– А я-то при чем? – Она пожала плечами. – Я человек маленький, мне сказали – я и поехала!
– Да я к тебе не в претензии! – просипел мужчина. – Это все Эльвира, зараза! Напела хозяйке! Говорит, я пью! А разве же я пью? Так, немножко выпиваю, а кто же не выпивает? Вот скажи, разве есть кто-то, кто не выпивает? – Он взглянул на Надежду в ожидании поддержки, та в ответ неопределенно фыркнула.
– Ну, застала она меня пару раз немного выпивши! – продолжал горячиться садовник. – Так я же у себя был, в сторожке! Разве я там кому мешаю? Вот скажи, мешаю я там кому? – Он снова взглянул на Надежду.
– Ну, я не знаю… – протянула та.
– Не знаешь!.. – передразнил ее садовник. – А не знаешь, так и не говори! – Он махнул рукой и удалился в сторону крошечного садового домика, больше напоминающего собачью будку.
Надежда перевела дыхание: наконец она осталась одна и могла заняться поисками Светланы.
На участке Беркутовых находились большой дом в стиле швейцарского шале, с крутой черепичной крышей и просторной крытой террасой, уютный гостевой домик, расположенный возле забора, и еще несколько садовых и служебных построек. Наибольший интерес у Надежды вызвал гостевой дом, и она решила именно с него начать свои поиски.
Подойдя к этому дому, она заглянула в окно.
Отсюда была видна кухня. В доме явно кто-то был – на плите стояла медная кофейная турка, рядом на тарелочке лежал бутерброд. Однако самого обитателя видно не было.
Надежда перешла к следующему окну. За этим окном была гостиная, в камине горел огонь, на полу перед ним лежал пушистый ковер, но людей и здесь не было.
Тогда Надежда подкралась к двери, осторожно толкнула ее.
Дверь чуть слышно скрипнула. Надежда просочилась внутрь и оказалась в просторной прихожей. На вешалке справа от двери висела яркая куртка, а над ней – кепка-бейсболка…
Точно такая же кепка была на Светлане Павлюченко на той фотографии, которую Надежде показывал Вадим. Разумеется, это была другая кепка, ведь та фотография была сделана десять лет назад, но Светлана сохраняла верность избранному стилю.
Значит, она…
Надежда не успела додумать эту мысль, потому что на ее голову обрушился неожиданный удар, и она рухнула на пол.
Впрочем, если она и потеряла сознание, то на какую-то долю секунды.
Почти сразу она осознала, что лежит на дощатом полу, а над ней стоит высокая худощавая женщина со сковородкой в руке.
– Ты кто? – спросила эта женщина и снова замахнулась сковородкой.
Надежда села, привалившись спиной к стене, и проговорила, потирая ушибленную голову:
– Разве можно, не разобравшись, сковородкой по голове! Хорошо, что сковородка тефлоновая, а если бы бабушкина чугунная? Так и укокошить можно!
– А нечего было высматривать да вынюхивать! Я еще раз спрашиваю, кто ты такая! – повторила женщина, состроив зверскую рожу.
– Светлана, не горячитесь и опустите сковородку! – попросила Надежда. – Это меня нервирует. Я вас так долго искала не для того, чтобы получить сотрясение мозга.
– Кто ты такая? – повторила Светлана. – Откуда ты знаешь мое имя? Зачем ты меня искала и как нашла?