Каждый шаг поражал ювелирной работой сотен мышц. Связки и сухожилия наслаждались проворностью и требовали питания. Сердце гнало кровь, лёгкие насыщали её кислородом. Нервы молодцевато докладывали о слаженной работе всех членов команды: «Системы работают отлично. Всё готово!»
Господи! К чему готово? Что такого должно произойти? Вопрошать собственный рассудок было нерезультативно. Но София чувствовала: что-то назревает. И скоро она получит ответы на все вопросы.
Когда информации слишком много, детали начинают теряться. Она не заметила, как Ольга ушла с Андреем. Исчез куда-то и Вадим.
Налетел шаловливый порыв ветра. Задрал юбку, погладил бока. Прохлада сменила жару. Вспотевшее тело осторожно воспринимало температурные перепады.
Знакомый запах. Сильные объятия. Губы ощутили губы Максима. Поцелуй? Мокро, но приятно! Где-то проснулось новое чувство — ощущение пола. Стало ещё лучше. «Я — женщина!» Она закрыла глаза. Поцелуй закончился, но София продолжала стоять прикрыв веки, смакуя новые чувства. Почему новые? Мы же любовники уже лет десять…
— Видишь, как я был прав, что взял Андрея с собой, — где-то на периферии сознания прозвучал голос Максима.
Мужчины постоянно нуждаются, чтобы им говорили, как здорово они поступают. Андрей! В его рассказе было нечто очень важное…
Но тут размышления опять прервал Максим. Его беспокойный ум совершил неожиданный кульбит, и без всякой подготовки он заявил:
— Поедешь со мной в Москву? В конце концов, у нас отпуск. Проведём его вместе. Можем поехать в Италию. Ты давно хотела погулять в Риме.
София задумалась. Предложение не нравилось. Не вовремя. Не вовремя? Почему?
— Так я заказываю билеты?
«Нельзя отказом обижать хорошего человека. Следует красиво встать на цыпочки, вытянувшись на одной ноге, а другую, согнув в коленке, отвести назад и, прижавшись к груди Максима, поцеловать его, нежно прошептав „Да“. Но я ведь здесь не за этим…»
Пусть идёт, действует так, как считает нужным. Сейчас всё это не главное. А что главное? Она не знала ответов на вопросы, которые задавал мозг, поэтому сказала осторожно:
— Хорошо.
— Ура. — Он взглянул на небо. — Тучи собираются, и ветер поднялся. Наверняка будет дождь. Пошли в дом.
— Иди, я следом.
— Догоняй, а то промокнешь.
Он достал мобильник и быстро пошёл к замку, разглядывая что-то на светящемся экране.
После ухода Максима София почувствовала себя одиноко. Оставлена всеми наедине с напряжённым ожиданием неизвестности. Где-то вдалеке тревожно пророкотал гром.
Времени оставалось совсем чуть-чуть. Она знала, поэтому шла по дорожке собравшись, словно актёр перед выходом на сцену, спортсмен у старта, солдат за мгновение до подвига. Ветер заметно окреп и откровенно хамил, шаря под юбкой.
Вздрогнула, когда неожиданно наткнулась на Ольгу.
— Гроза будет. Андрей пошёл собирать вещи, отвезу парня в своё логово, — сообщила та.
София опустила глаза и заметила в руке у Ольги плюшевого ослика с красным седлом и смешным тюрбаном на ушках. Обычная детская игрушка, но почему сердце беспокойно забарабанило смятенной дробью? Игрушка казалась знакомой. Даже очень…