×
Traktatov.net » Рыбари и виноградари » Читать онлайн
Страница 378 из 387 Настройки

Почему? Что опасного в хорошо знакомом дедушке Анри? Она словно увидела себя со стороны. Сцена выглядело мило и невинно. Если бы рядом был художник и увековечил ситуацию, то картину можно было бы повесить над камином. Долгими зимними вечерами, сидя у тёплого огня, любовались бы сердобольным бароном, склонившимся над больной девушкой.

Но что-то в глубине разума шептало, что на самом деле всё не так. Мир вокруг чужой, и не знаешь, чего ожидать от его хозяев. «Что за чепуха лезет в голову? Соберись. Будь внимательна. Потом обдумаешь детали, сейчас главное не попасть впросак».

— Выпей, — Анри протянул ей стакан с зеленоватой жидкостью.

— Что это? — бдительно спросила София.

— Целебная настойка из альпийских цветов.

В мозгу опять пронеслось: «Многие были против твоего появления здесь. Мёртвая ты намного удобней». Неужели дедушка Анри хочет отравить? «А что ты о нём знаешь? Может быть, он обожает убивать девушек, попавших в лапы. Травить ядом, как крыс. Отвар из цветов? Большинство ядов делают из растений. Амигдалин — из горького миндаля. В желудке человека он сразу распадается на синильную кислоту. Десятая часть грамма — и мгновенная смерть. Пятнистый болиголов, синий борец, белена, цикута, дурман… Откуда я это знаю? Потом… Удастся справиться с этим большим и сильным мужчиной? Нет, потому что тело хрупкое и слабое. Могла бы быть сильной, как Ольга, Вадим или Максим. Зарядку надо делать по утрам, йогу».

Попыталась отвернуться. Но с таким же успехом муха в паутине попыталась бы отвернуться от паука.

Барон легко приподнял её голову своей огромной лапищей и влил лекарство. Чтобы не задохнуться, она проглотила.

И сразу почувствовала себя лучше.

— Можешь говорить?

София кивнула.

В голове прояснилось. Боль уползла куда-то на задворки мозга. Что за чушь лезла в голову? Вальмонт-Медичи, барон-отравитель. Видимо, ещё полностью не пробудилась. Что-то неуловимое то ли спало, то ли пряталось в глубинах разума.

— Ты помнишь, что произошло в пещере? — участливо поинтересовался барон.

В пещере? Разум вновь охватила паника. Какой пещере? Там, где не счесть алмазов? Нет, это другое.

Она попыталась присесть. Отец родной, в лице барона Анри, помог ей подоткнуть подушку, так, чтобы было удобно. Затем подвинул капельницу, которая гигантским растопыренным комаром стояла в изголовье кровати. Сходство с кровососущим насекомым усиливал пластиковый мешочек с розовой жидкостью, подвешенный в районе брюшка. Оттуда шёл длинный тонкий хоботок, конец которого, заклеенный пластырем, терялся в сгибе локтя.

Память наконец встрепенулась и услужливо подсунула Раби-Йосю, чудеса со временем, «Цирк звёзд»…

— Я хорошо помню, как всё было… Проблема в том, что я совсем не понимаю, что произошло.

Барон задумался над её словами. Соня тревожно ждала.

— Спи, приходи в себя. С тобой всё нормально. Просто, когда вас вытаскивали, на всякий случай немного отравили сонным газом, чтобы Вадим с Ольгой сгоряча не устроили побоище и не положили всех, — сказал добрый барон Анри и быстро вышел. Наверное, не хотел уточнений, что такое «немножко отравили».