Страшная участь… Червь был подобен дикому животному, хищнику, ведомому лишь голодом и жаждой насыщения. И, если кто и достоин ненависти и презрения, то лишь его создатели.
— А почему шайе слушал именно вас? — спросила я, озвучив давно терзавший меня вопрос. — И вообще, этим существам можно как-то помочь, стабилизировать их жажду…
— Их голод нельзя контролировать, — покачала головой Вэнди, — я тоже думала, что смогу помочь ему, но это невозможно. Радует лишь то, что Пожиратели почти вымерли. Их осталось слишком мало и скоро эта ветвь полностью исчезнет. А что касается вашего вопроса, то дело в моей магии. Морские ведьмы и метаморфы стоят ближе всех по структуре магии, поэтому закольцевать шайе на мне было проще всего.
— Значит, на самом деле Пожирателем управлял Зверь, но приказы отдавал через вас? — уточнила я.
— Именно так, — кивнула ведьма, — но, когда власть Карателя стала слабеть, я смогла немного корректировать его указания.
Ага! Вот значит, как! А я-то гадала… столько теорий придумала…
— Что ж, в целом ситуация прояснилась, — вздохнул Себастьян, — но у меня осталось ещё несколько вопросов. Сможете ответить на них сейчас или вам лучше отдохнуть?
— Давайте сейчас, — вздохнула Вэнди, — не хочу больше возвращаться к этому разговору.
— Что означала руна сарвах? Зачем он вешал на шею жертвам этот медальон?
— Сарвах — это суть нового ритуала, — ответила ведьма, — в прямом значении этот символ означал кару, а в перевёрнутом — покаяние. Жертвам первого круга он не дарил амулеты, но после… Зверь карал тех, что встал у него на пути и нарушил планы. Он заключал души обречённых в кристаллы, чтобы их боль и «покаяние» питало аркан.
— А медальон в храме Семи духов и кулон, который лже-моряк передал кэбмену? — пискнул Тапи.
— Что? — недоумённо переспросила Вэнди.
— Медальон Летиции и странное кольцо на цепочке, — пояснила я.
— А-а-а-а.… в Храм должен был прийти Таванга. Поэтому жрец подкинул на алтарь медальон Летиции, чтобы герцог случайно коснулся его и тем самым подписал свой приговор.
Что ж.… в этом мы тоже не ошиблись!
— А кольцо принадлежало шестой жертве, — продолжила Вэнди, — его следовало передать Ортеге. После касания к амулету Каратель начинал лучше чувствовать потенциальных жертв и ему было проще затянуть их на Дорогу снов.
— Зачем нужен был племянник короля? — уточнила Элоиза.
— Его магия дублировала мою, — ответила ведьма, — а ещё у него огромный магический резерв и он идеально подходил не только для ритуала, но, и для запутывания следов, да и с целью натравить Белых на Алый Орден.
Ещё одна догадка оказалась верной, но… почему от этого так горько и тошно? Просто в голове не укладывается сколько зла успел натворить Зверь…
— Что было в письме, которое получил Ортега? — спросила я.
— Ему сообщили, что привезли контрабандным путем важные ингредиенты для его зелий, а ещё прислали «сигнальное» кольцо, которое нужно отдать курьеру вместо пароля. Ну, а дальше я открыла портал, перекинула к Зверю, а он увёл его на Дорогу снов.
— Мигель убивал жертв на Дороге? — задала я главный вопрос.