— Да, он создал там копию дома Таши и Рамона, только портрет повесил не в спальне, а в коридоре, чтобы сестра могла «видеть» в огромное окно кристаллы с душами.
Бездна… вот значит, как всё было на самом деле…
— А потом тела он выбрасывал уже в реальный мир, — устало выдохнула Вэнди, — что у нас осталось? Подельники?
— И розы, — напомнил Леус, — зачем он присылал Анжеле Ламис букет «Двуликой королевы»?
— Это было очередным связующим звеном, необходимым для стабилизации аркана, — пояснила ведьма, — он использовал огромное количество странных предметов, рассылал подарки жертвам, выполнял ритуальные обряды… он верил, что любое действие запускает в паутине межмирья ответную реакцию, и с помощью череды последовательных событий можно влиять на будущее.
— Принципы первого шаманства, — вздохнул Леус, — правда, они использовали эти методики, чтобы призвать дождь или увеличить урожай, но…
Но Каратель тоже собрал свой урожай, правда, жуткий и кровавый.
— Что ж, тогда действительно остались только сообщники, — кивнул Себастьян, — шайе, как я понимаю, он поймал в пустыне?
— Да, там же он познакомился и с Савинских. Дело в том, что Альфредо — лич, — пояснила ведьма, — его убили после громкого дела Вильгельма Френсис.
О-о-о-о.… я слышала об этом деле, хотя оно гремело больше двадцати лет назад!
Легенда саваханского криминального мира… насильник, убийца, торговец оружием и наркотическими зельями…
Савинских умудрился оправдать его, но через два дня после суда тело Френсиса нашли в доках Иринского порта. Брат одной из жертв Вильгельма перерезал ему горло и сам сдался полиции.
А затем убили и самого Савинских… только этот факт Риччи и Альфредо смогли скрыть…
— Альфредо воскресил Каратель? — уточнил Себастьян.
— Нет, Тиана. Она лишь прикидывается дурочкой и слабачкой, а на самом деле очень сильный некромант.
— Но, как я понимаю, госпожа Риччи не учла, что личу нужна постоянная подпитка, — нахмурился Леус.
— Да, — кивнула Вэнди, — собственно, так они и познакомились с Мигелем. Подробностей я не знаю, кажется, они положили глаз на одну и ту же жертву… но в итоге пришли к компромиссу и стали сотрудничать. Зверь позволял Савинских питаться от аркана, вытягивая излишки магии и стабилизируя его структуру, а сам подзаряжался от него, пользуясь уже стабильной и неопасной магией.
Ого… вот это многоходовка! До чего же гениальная тварь была! Его б энергию да в мирных целях!
— Про Мирону вы уже знаете, — продолжила ведьма, — Зверь превратил его в низшего демона. Думаю, через пару дней без подпитки его иллюзия спадёт, обнажив истинное лицо. Такое же, как и у самого Мигеля…
— Он не доживёт до этого, — сухо ответил Леус, — завтра закрытый суд и казнь.
— Хвала Великим духам, — выдохнула Вэнди, — кажется, это всё… больше мне нечего рассказать вам.
— Казино! И Серебряная ночь! — встрепенулась я, вспомнив последние вопросы. — Зачем нужно было перо? Чтобы запутать следы и перевести стрелки? И почему…
— Перо — да, отвлекающий манёвр, — кивнула ведьма, — а в Серебряную ночь было проще всего провести ритуал. Каратель высчитал, что это самое благоприятное время для активации аркана.