Мой дракон вновь ударил по струнам, а Темнейший бодро тряхнул маракасами и «на сцену», подсвеченный магическими огнями, выплыл дон Кусини, изображающий великого оперного певца Хосе Эрмиля, а за ближайшим кустом я успела засечь «подпевку» в виде кота Доминго.
Альберто пел шикарно! Не будь зрелище настолько комичным, я бы даже прослезилась от нахлынувших чувств, а так — едва сдерживала улыбку. Уголки губ предательски подрагивали, особенно, когда на заднем фоне начинали приплясывать крысы с кастаньетами и енот с саксофоном.
Но… во имя Великих духов, лучшего сюрприза и придумать было нельзя! Нашим мужчинам удалось главное — отвлечь своих дам от случившегося, насмешить и… настроить на нужный лад!
И в Бездну обычную романтику! Я это пение до рассвета слушать готова, только…
Ой, надеюсь, наши артисты не забыли поставить полог Тишины, и нас не проклянут соседи?
ГЛАВА 45: О клятвах, поцелуях и прогулках под луной
Часом позже (Виола)
Сад тонул в серебристом сиянии луны и свете магических огней.
Золотистая паутинка фонариков на деревьях, сапфировые и алые искорки, ручейком оплетающие цветы, россыпь жемчужных огоньков в траве и на подстриженных кустарниках. А ещё, кружащие над нами иллюзорные бабочки, оставляющие за собой искрящийся огненный шлейф, и стайки разноцветных светлячков…
От сказочной, невозможной красоты перехватывало дыхание, а осознание того, сколько времени и сил мужчины потратили, чтобы порадовать нас, и вовсе делало этот сюрприз бесценным!
— Пойдём, — прошептал Себастьян, утягивая меня за руку вглубь сказочного сада.
Издали вновь донеслось мелодичное пение Кусини и подмявкивание Доминго. Леди Делия и Анжи затребовали продолжения и остались на второй акт кошачьего концерта, ну а мы ускользнули, чтобы побыть вдвоём.
И, судя по лукавой улыбке и хитрому блеску сапфировых глаз сюрпризы только начинались!
— Как вы до этого додумались? — спросила, когда мой кот взял высокую ноту, и его голос соловьиным эхом разлетелся над садом.
— Ты о концерте? — усмехнулся дракон, залихватски поправив сомбреро. — Видишь ли, дело Карателя слишком тесно переплелось с музыкой, и мы решили, что столь комичное выступление будет лучшим способом поставить точку в бесконечном расследовании.
Хм… а ведь и правда! Учитывая, что даже сирена забылась и начала подпевать, а мы с кошечкой и вовсе пустились в пляс, хитрый план действительно сработал!
— Но смею надеяться, что сегодняшняя ночь запомнится не только кошачьей оперой, — мурлыкнул Себастьян, отодвигая украшенные миниатюрными фонариками ветви эльфийской глицинии, сиреневым водопадом ниспадающие до самой земли.
Дракон галантно пропустил меня вперёд, и я едва сдержала удивлённый возглас, когда увидела спрятавшийся внутри глициниевой беседки аккуратный столик с двумя стульями и голема-официанта.
— Мы так и не сходили на свидание, — пояснил Себастьян.
— Ой!.. такого красивого свидания стоило дождаться! — присвистнула я, усаживаясь на стул, галантно подвинутый мужем.
— Рад, что тебе понравилось, — дракон щелчком пальцев подозвал официанта.
На наш столик тут же приземлились лёгкие закуски и ведёрко с дорогущим шампанским. А неподалёку заиграла тихая нежная музыка.