— Мне выдадут оружие? — голос сирены звенел от решимости и глухой, годами закаливаемой злобы.
Ненависть оказалась сильнее страха и сейчас давала силы для борьбы.
— Да, но не думаю, что вы сможете им воспользоваться, — честно ответил Леус, — вы должны понимать, что, вероятнее всего, вас сразу парализуют магией. На этот раз Зверь не будет рисковать…
— А если гонка за жертвой является частью ритуала? — спросила я. — Как и обряд фиктивной помолвки?
— Если Каратель пошёл на такой риск, как замена жертв, у него нет времени соблюдать все условия ритуала, — покачал головой Темнейший, — не знаю, что именно повлияло на аркан, но, похоже, что он перестал быть стабильным.
— Поэтому Зверь и торопится, — добавил Леус, — думаю, он не будет собирать дополнительных жертв и рискнёт завершить круг смертью Анжи.
— А я? — спросила растерянно.
Нет, становиться жертвой мне совершенно не хотелось! Но… так странно осознавать, что он не стал звать и искать меня…
Словно моя истинность с Себастьяном полностью заглушила связь с маньяком, с точностью до наоборот повторив события пятнадцатилетней давности. Теперь я великолепно чувствовала своего дракона, но не была уверена, что смогу снова проникнуть в сны Карателя.
Он перестал для меня существовать.
И, это было одновременно волшебно и… страшно. Я не знала, чего ожидать от маньяка и это пугало больше нашей странной связи.
— Я почти уверен, что у него есть запасной вариант, — сказал Витторио, — конечно, это не идеальная финальная жертва. Но сейчас Зверь не в том состоянии, чтобы выбирать и тянуть время.
Да… иначе, он бы залёг на дно и ждал, пока всё успокоится.
Или сымитировал ещё одну смерть…
Что-что, а в этом он мастер. Устроить облаву на самого себя, а затем, подкинуть обезображенный труп с нечитаемой аурой. Каратель уже дважды проворачивал такое, думаю, и на этот раз всё закончилось бы так же.
Поэтому, его нельзя брать живым. Нужно лично убедиться, что подонок отправился на встречу с Праотцами. Правда, будь моя воля, я бы скормила душу Зверя тварям Нижнего мира!
Не заслужил он лёгкой смерти и перерождения.
— Леди Анжела, если вы готовы, повторите план, — сказал Тейлор, закончив снаряжать сирену артефактами.
— Сейчас я и Темнейший вернёмся порталом в особняк герцога, — заученно повторила Летта, — там я должна буду задремать и, как только услышу Зов Зверя, очнуться и выбежать на улицу. За мной последуют охранники, чтобы Каратель ничего не заподозрил…
— Но как только выйдете за пределы защитного купола, то провалитесь на Дорогу снов, — продолжил за неё Леус, — вы уверены, что готовы к этому?
— Готова! — кивнула сирена. — Главное, я знаю, чего ожидать. В прошлый раз…
Анжела запнулась, вспомнив ту ночь…
В первый раз, когда она всё рассказала, мы решили, что Зверь окружил её магическим туманом. Но теперь я понимала, что ему нравилось постепенно загонять жертв на Дорогу снов.
Только он не учёл, что Лиолетта побежит к реке Ринца, воды которой могут развеивать любые чары. В том числе — и магию сноходцев.
— Я успею активировать перстень, — сказала сирена, собравшись с мыслями, — мне всего-то нужно слегка сжать пальцы.