Только тогда он сопровождал канцлера Лионеля, заменяя его внезапно заболевшего адьютанта.
К слову, на последнем концерте Лиолетты секретарь тоже был, но снова в качестве сопровождающего королевской четы…
— Просто невероятно, — прошептала я, — всегда быть в центре событий и никогда не выходить на первый план! Жить в тени и мастерски управлять лучшими умами королевства…
— Но-но! — возмутилась Элоиза. — Моим Лионелем он не управлял! Но согласна, я и сама подозревала Мигеля меньше всех. Такой тихий, спокойный, обаятельный…
— Идеальный маньяк, — криво усмехнулся Витторио, — вспомни, сколько убийц притворялось безупречными семьянинами и добропорядочными гражданами.
— Помню, — кивнула русалка, — но такой уровень мастерства вижу первый и, надеюсь, в последний раз!
— Все на это надеются, но…
Договорить Себастьян не успел, прямо над столом раскрылся серебристый портал и оттуда, снося всё на своём пути, вывалился дон Кусини.
— Шухер! Катастрофа! — замявчал кот, вскинувшись на задние лапы и отчаянно взмахнув передними. — Зверь пытается призвать Анжи! Он…
Темнейший подскочил, опрокинув стул, и стрелой влетел в портал. А мы рванули за ним…
Портал рассыпался искрами, ослепляя последней вспышкой, и я часто заморгала, пытаясь сфокусироваться. Где-то сбоку послышались надрывные рыдания, тихий голос Темнейшего и отчаянный мяв Делии.
— Госпожа, выпейте воды! Госпожа, молю, успокойтесь!
— Анжи, родная, он не найдёт тебя здесь, — прошептал Доминго, осторожно погладив содрогающуюся в истерике девушку по волосам, — Элоиза приготовила зелье, мы заглушим Зов…
— Не хочу-у-у-у…, — простонала сирена, захлёбываясь слезами, — ничего уже не хочу-у-у, не могу-у-у так жить! Это бесконечный кошмар, безумие… я устала… он убьёт их, а я не смогу жить с кровью на руках…
— О чём ты? — осторожно уточнил тёмный, прижимая Анжи к себе.
— Он пришёл во сне…, — всхлипнула Летта, — оглушил чужой болью, сказал, что убьёт всех, если я не выйду к нему… отпустите меня… я не хочу так жить… я…
— Каратель в любом случае убьёт пленников, — отрезал Себастьян, — ваш героизм никого не спасёт, только хуже сделает.
— Куда ещё хуже?! — с отчаянием выкрикнула Анжела.
— Госпожа, прошу, выпейте, — вновь мяукнула Делия, когда к сирене подлетел стакан с голубоватой жидкостью, — я добавила в воду успокаивающий эликсир.
— Я не хочу отключиться от зелий, — покачала головой Летта.
— Здесь всего пара капель! — возмутилась кошечка.
— Анжи, прошу, выпей, — Темнейший перехватил стакан и поднёс его к лицу дрожащей девушки, — несколько глотков. А потом мы всё обсудим.
— Нечего обсуждать, — глаза сирены неожиданно потемнели, а лицо стало отрешённым, словно она впала в транс, — я выйду к нему. Только дайте мне какой-нибудь артефакт, чтобы с моей смертью и он…
— Нет! — рявкнул Доминго, с силой встряхнув ей за плечи. — Я не отдам тебя Зверю, слышишь?!
Летта судорожно охнула, но взгляд стал чуть осмысленнее. Кажется, первая волна истерики начала отступать.
— Мы нашли его, — быстро сказал тёмный, — знаем, кто он и где держи пленников. Немного осталось…