В гостиной повисла могильная тишина. Никто не знал, что сказать… да никто и не имел права говорить. Нельзя судить, не пройдя через такой же кошмар…
— Дай мне шанс…, — прошептала сирена, коснувшись руки Доминго, — подари надежду. Позволь попробовать… если я могу помочь уничтожить его…
— Можешь, — глухо отозвался некромант, накрыв тонкие пальцы своими, — но это опасно. Слишком…
— Мне всё равно, — криво усмехнулась Анжела, — я готова на всё, только бы освободиться от этой твари.
ГЛАВА 41: Рискуя всем
Штаб инквизиции (Виола)
— Ты ещё можешь отказаться, — сказал Доминго, когда мы принялись в последний раз проверять связующий аркан, — придумаем другой план…
— Ты же знаешь, что другого не будет? — Анжи подошла ближе, положила ладони на плечи Темнейшему и что-то прошептала.
А мы — дружно и тактично отвернулись. Не стоит лезть в их отношения. Летта сделала свой выбор, и я могла её понять, слишком страшно жить без надежды. Знать, что каждый миг может стать последним и… что смерть не будет лёгкой.
Каратель долгие годы оставался повелителем её кошмаров. Да, что говорить… я видела лишь воспоминания жертв, и то, едва не сошла с ума. А она пережила это лично.
Но страшно представить, каково сейчас Темнейшему. Удерживать её силой он не имеет права, да и Анжи никогда не простит подобного. А добровольно позволить любимой женщине так рисковать…
У меня самой внутри всё содрогается при мысли, что Себастьяну придётся лезть в Ловушку снов, а он боевой маг, воин и магистр Теневых искусств!
— Ви, ты закончила? — спросил Леус
— Почти, — буркнула, сосредотачиваясь на работе.
Мы проверяли всё уже четырнадцать раз, но лучше переусердствовать с подготовкой, чем что-то упустить. Слишком велик риск, и любая ошибка может стать фатальной. Правда, и ставки высоки!
Леус был прав, говоря о живом проводнике. Дух Летиции нестабилен, за ним смогу пройти только я, да и то, в виде призрака.
Для разведки или краткого разговора с душами жертв этого достаточно, но разрушить аркан в таком состоянии невозможно. И до тех пор, пока я не перемещусь на Дорогу вместе с телом — не смогу протянуть за собой остальных.
Зато Анжи — идеальный якорь. Она связана с Темнейшим истинностью, с Вергилием — многолетней дружбой, а с Элоизой — морской магией. Они смогут почувствовать её даже в Ловушке и открыть переход, а мы с Леусом «заякоримся» на дяде и леди Викхамерли.
И тогда, впятером мы точно удержим портал, а штурмовой отряд магов во главе с Себастьяном сможет уничтожить аркан изнутри и убить Карателя.
Посовещавшись, мы пришли к выводу, что брать тварь живьём слишком рискованно, ведь сноходец может в любой момент ускользнуть из собственной паутины, навсегда похоронив нас в Ловушке снов. Поэтому маги будут бить на поражение. Без жалости и пощады.
Но ничего другого Зверь и не заслужил. По самым скромным подсчётам за двадцать лет он убил больше сотни человек, чтобы за счёт их жизненной энергии бороться со скверной и поддерживать аркан.
Его в любом случае ждёт плаха, так зачем рисковать?
— Леди Анжела, подойдите, пожалуйста, — попросил Тейлор, поставив на стол чемоданчик с артефактами, — я проведу краткий инструктаж и выдам всё необходимое.