— Оно точно не подведёт?
— Эти амулеты используют Ищейки Чёрного Ордена во время охоты за Тварями нижнего мира, — успокоил Доминго, — они работают даже в Бездне. Но, Анжи, если ты не уверена…
— Уверена! — отрезала сирена. — Мне нужно было всё уточнить, убедиться, что страхи напрасны.
— Не напрасны, — покачал головой Витторио, — леди Ламис, вы должны понимать, что мы уверены только в артефактах. Всё остальное — безумный риск. Слишком многое зависит от вас и того, сможете ли вы чётко следовать инструкциям.
— Моя жизнь в мои руках, — сирена улыбнулась и, неожиданно залилась весёлым, искренним смехом, — если бы вы знали, как долго я мечтала об этом… быть творцом своей судьбы. Не оглядываться назад, не дрожать от каждого шороха…
— Считайте, что Великие духи услышали вас, но послали серьезное испытание, — философски подметил Себастьян. — Думаю, так вам будет проще настроиться на борьбу.
— Да, вы правы, — улыбнулась Анжела, — я готова!
Темнейший с шипением выдохнул, но ничего не сказал. Лишь открыл портал, пропуская сирену вперёд, а затем, зашёл следом, чтобы хоть немного побыть с ней до того, как всё начнётся.
— Сильный поступок! — восхитилась Элоиза, когда переход закрылся, растворившись снопом золотых искорок. — Они стоят друг друга! Понять, принять ситуацию, и осознанно сделать выбор…
— Отказать ей сейчас равносильно тому, что просто сломать, — сказал Вергилий, — Анжела рискует всем, но это её единственный шанс выбраться из своих кошмаров. Если она не будет лично участвовать в операции, никогда не поверит, что всё закончилось.
— Ну, пока ничего и не закончилось, — понуро буркнул Леус, устраиваясь в своём магическом контуре, — но не будем о грустном. Занимаем позиции, господа!
— Уже, — усмехнулся Вергилий, укладываясь слева от меня.
М-да… со стороны, пожалуй, мы выглядим даже забавно. Валяемся на полу и ждём, пока Анжела подаст сигнал с помощью кольца. Вот только смешного в ситуации мало. Если хоть что-то пойдёт не так, весь план рухнет, словно цепочка домино.
— Витторио, что там говорит твоё предчувствие? — неожиданно спросила Элоиза.
— Не знаю… тревожно, но это и не удивительно, — немного помолчав, ответил инквизитор.
— Не густо, — хмыкнула русалка.
Хм… интересно, а что скажет моё предчувствие?
Я закрыла глаза, сосредоточившись на собственных ощущениях. Отрешилась от окружающего мира, попыталась вспомнить голос Летиции, Дорогу… но… ответом была тишина.
Странно…
С ходу проваливаться в транс я, конечно, не собиралась. Но, раньше легко чувствовала Карателя, улавливала отголоски его мыслей и снов…
— Я больше не чувствую Зверя, — прошептала, делясь своими опасениями, — не понимаю, почему…
— Как давно? — встрепенулся Витторио.
— Недавно перестала, — честно призналась, — когда…
Ой… и как объяснить, что связь оборвалась после того, как мы с Себастьяном…
— Ты почувствовала во мне пару, — тактично подсказал супруг.
— Да! Даже… нет, чуть позже. Вначале я ещё слышала отголоски его злобы и ярости, а потом, как отрезало…
— Похоже, я был прав, — нахмурился Витторио, — он…
Инквизитор замолчал и достал из кармана связной кристалл.