— Когда? — Лео не выдержал и задал главный вопрос.
— В следующую пятницу — ответил я.
— Но это же послезавтра, Тим!
— Да, я знаю, что сегодня среда — согласился я — Послезавтра. В обед. В начале первого часа. Точнее сказать не могу.
— Твоя нога! Твое общее состояние! Ты потерял форму! Мышцы затекли! Нет, Тим! Нужен восстановительный период!
— И кто мне даст время? — вздохнул я, бросая взгляд на поврежденную ногу — Никто не даст. Придется сделать тугой бандаж. Лео, ты уже связался с нашим другом Джо Газетчиком? Попросил его о небольшом одолжении?
— Да — вздохнул ИИ — Через электронное письмо. И получил ответ. Посылка придет вечером. Джо Газетчик желает тебе скорейшего выздоровления.
— Обязательно отпишись ему снова от моего имени и поблагодари — велел я.
— Хорошо. Но, Тим! Твоя нога…
— Тема закрыта, Лео! — отрубил я — Нет у меня выбора! Если в ближайшее время не добуду денег — всем нашим начинаниям конец! Вафамыч опять окажется в коридорном тупике среди крыс и грязи! А мы будем сидеть рядышком с ним! А затем придет сержант Иверсон и лично проследит за тем, чтобы меня убили медленно и мучительно, а тебя раздавили мусорным прессом! Или нас обоих под пресс — умрем в обнимку! Ф-у-уф… все-таки вывел ты меня…. Продолжаешь копать под Микки? Лишь бы он не сдох до моего визита.
— Да. Эх,… я поищу в сети информацию о поддерживающем бандаже.
— Хорошо. А я усовершенствую сбрую. Нам понадобится четкая и ясная картинка со всех ракурсов.
Лео замолк, я продолжил работать над снаряжением, переваривая новую информацию.
Посылка от Джо Газетчика это хорошо. Очень хорошо. Еще две обоймы иголок плюс два баллона с газом для игольника. Все в долг — заплатить я не мог, но Джо любезно согласился подождать. До вечера пятницы…
До пятницы у меня есть время на подготовку сразу ко всему. У меня тут намечается настоящее противостояние.
Почему?
Потому что я явно наступил кому-то на больной мозоль. И этот «кто-то» не обрадовался и послал по мою душу ручного полицейского.
Почему я решил что сержант действует по чьему-то указанию?
Потому что сержант не выглядел дураком. Он не стал бы спешить, будь на то его воля. Джереми Иверсон опытный служака, всякого насмотрелся, опыта ему не занимать. Он бы провернул дельце с моим умерщвлением так ювелирно, что я и не почувствовал бы подвоха до последнего момента. Но четыре дня назад против меня сыграли крайне грубо, буквально пошли напролом, решились на прямое устранение гросса.
Кто же этот неизвестный фактор? Кто так сильно огорчился?
Тут сразу и вспомнились две одинаковые платежные карты у моих первых жертв смертников. Совпадение?
Не знаю. Но выяснить постараюсь обязательно.
Займусь этим субботним утром — если доживу до него.
Глава 10
Пятница. Утро. 11:44.
Я не самый мыслительный из мыслителей. Я вообще парень простой и только-только начинаю понимать, что миром правят не те, у кого пистолет больше, а те, у кого мозги работают в турбо режиме.
Но и у меня хватило ума не соваться в бар «У Микки» с наскока.
Наоборот — я, не доходя до нужного участка коридора двести метров, круто свернул в сторону. Зашагал дальше, тихо шепча ругательства, припадая на дико болящую ногу и с трудом удерживая у перепачканного лица пластиковый ящик наполненный разнообразным ржавым хламом и обрезками пластика. На ящике, на моих лохмотьях, на головной повязке и на лице имелся толстый слой смеси пыли, ржавчины и машинного масла.