О нет. Этот мужик с остатками былой красоты на лице просто тихий алкоголик. Настолько тихо и нормально себя ведущий, что никто и не замечал что ремонтник постоянно под сильным градусом. И вот он итог. Массовая душегубка в детском саду. Пока кричащие медработники, полицейские и родители пытались спасти хоть кого-нибудь, разом протрезвевший Микки Доуз успел свалить с Радуги на подвернувшемся корабле. И на долгие годы ушел от ответственности. Но пить не бросил. На свежей фотографии видны покрасневшие и нездорово блестящие глаза, толстые губы выпячены в пьяной усмешке довольства.
Такого ублюдка я убью с радостью.
Есть лишь одна проблема — здесь на Невезухе, не особо скрывавшийся Микки Доуз сумел удивительнейшим образом изменить амплуа с роли неудачника алкоголика и невольного массового убийцы на роль мелкого, но лидера. Более того — имел довольно сильный авторитет среди своих шестерок.
И самое плохое — мы не знали, как именно бывший никчемный алкоголик детоубийца внезапно достиг подобных высот. Криминальный авторитет мелкого пошиба. Очень жесткий и странный лидер — в станционной инфо-сети нашлись упоминания об устраиваемых Микки Доузом абсолютно нелепых и крайне жестоких забавах. Смертей не было. А крови более чем достаточно, равно как и переломов, вывихов, потери пальцев.
Пальцы это вообще фишка… или тут уместней будет слово «фетиш». Короче говоря, Микки Доуз обожал пальцы. Даже не сами пальцы, а процесс их отрезания и что самое главное — смачное бросание их в стену. Бросал самолично, со странным утробным всхлипом и дикой улыбкой на перекошенном лице. Обычно все происходило по уже накатанному сценарию. Брались два конченных мужика — вконец спившихся или сколовшихся, согласных на все ради небольшой суммы кредитов. После чего их обучали игре в Блек Джек и заставляли играть, где ставкой была одна фаланга любого пальца. И несчастные выпивохи играли до тех пор, пока один из них не проигрывал три пальца — средний, указательный и мизинец. Вот тогда в дело вступал мистер Микки Доуз, бравший в руки кусачки и поочередно отнимавший у неудачника проигранные пальцы. Затем все три пальца кидались со шлепком в стену — и либо прилипали там, что случалось крайне редко, либо падали на пол. После чего забава кончалась, Микки заваливался в бар и начинал пить по-черному, не просыхая день или два. Зачастую спустя определенный промежуток времени в бар прибывали вызванные медики, вкалывая допившемуся авторитету ударную дозу медикаментов, вытаскивая его с того света.
Мне плевать, сколько бутылок виски или бурбона успевал высосать гребанный детоубийца Микки Доуз прежде чем начинал видеть глюки. А вот три отрезанных пальца брошенных в стену… это звучит дико бредово.
Что за безумный ритуал? И проводится не менее четырех раз в год, уже начиная смахивать на запланированные рутинные мероприятия.
Слухи по Невезухе ползут испуганные — пальцы все же отрезают — но в чем-то позитивные — Микки Доуз честно платит уговоренную сумму победителю и дает немного кредитов проигравшему — на лечение культяшек и покупку пару бутылок виски. Поэтому беспределом данные действия назвать никак нельзя. Это честная игра с заданными ставками, призы честно выплачиваются. Никого не убивают и силком за игровой стол не сажают. Поэтому и претензий к бывшему алкоголику Микки нет ни у кого. А что ему предъявить? Если копнуть, то у каждого найдутся свои тараканы в голове.