Последнее увеселительное заведение меня и интересовало, как излюбленное место времяпрепровождения намеченных жертв.
Внутри считай никого. Из персонала старик владелец безучастно стоящий за барной стойкой. За угловым столиком сидят трое — два мужика обычной внешности и потасканная жизнью коротко стриженая девица. Чуть поодаль от них у стены сидят еще двое — Олаф и Герхард. Если не знать их кровавого прошлого — довольно колоритная и чем-то смешная парочка. Олаф грузен, широкоплеч и пузат, а Герхард полная противоположность — худой, высокий и немного дерганный.
Я же сидел в засаде — привычно терпеливо ожидая своего часа и через экран браскома наблюдая за целями. Лео вывел видеопоток с камер наблюдения на мой экран и увеличил изображение. Так что я прекрасно различал лица посетителей, выбранные ими напитки и блюда. Олаф и Герхард, к примеру, имели на столе две литровые бутыли абсента и огромное пластиковое блюдо заполненное водорослевыми чипсами, щедро залитыми острым соусом. По непонятной причине там же лежала надорванная упаковка кускового сахара с яркой этикеткой «Двадцать сладких кусочков!».
У меня начали затекать ноги, хотелось выругаться, но тут Герхард, наконец, зашевелился, поднялся на ноги и, хлопнув Олафа по плечу, что-то произнес. Толстяк неохотно кивнул, упершись ручищами в зашатавшийся стол, с трудом выпрямился и заметно пошатнулся — к моей неописуемой радости. Набрался. Герхард вел себя куда увереннее, он набрал что-то на браскоме, небрежным кивком попрощался с барменом, приобнял Олафа и вместе с ним направился к выходу.
Все как всегда. Сейчас подъедет вызванное через браском такси, Герхард запихнет перебравшего друга на заднее сиденье, сам сядет рядом с водителем. Такси доставит их к жилым массивам, где они проживают в ЖилМоде Парадайз Хэвен. Такси подвезет ублюдков к Синему коридору, где расположены их небольшие трехкомнатные апартаменты. Герхард проведет браскомом по дверному сканеру, и они оба скроются внутри, чтобы выползти оттуда только на следующий день, находясь в состоянии жестокого похмелья.
Так бы и случилось — но я собирался вмешаться в их обыденность самым радикальным методом.
Вариантов всего два. Я могу напасть до того как они сядут в электротакси, или могу дождаться когда поездка закончится и они вывалятся из машины у входа в Синий коридор. Второй вариант более сложный, но я выбрал именно его — он сулил больше выигрыша в плане добычи. К тому же, за время поездки в такси их еще развезет от алкоголя еще сильнее, а при виде родной двери они невольно расслабятся — как я рассчитывал.
Несмотря на пафосное название Парадайз Хэвен, ЖилМод элитным жильем не являлся — обычные комнаты в размерах и цене колеблющиеся от подобных моей каморке и до апартаментов как у Олафа с Герхардом. Уверен, что если они и платили деньги владельцу ЖилМода, то неполную цену. Если оценивать заведение внешне, то Синий коридор стоило назвать Грязным и Вонючим, каковым он являлся на самом деле.
Я прятался у главных дверей, ведущих в общий вестибюль. У стены стояли пластиковые горшки с пластиковыми же цветами крайне пышного вида. Я чуток отодвинул их от стены и придвинул друг к другу. К образовавшейся небольшой зеленой стенке подтащил мусорный контейнер на колесиках, но расположил его так, чтобы он частично перекрывал проход в коридор.