— Принято. Жду.
В комнату я едва-едва смог протиснуться.
За прошедшие дни я изрядно пополнил запасы списанных электронных плат, проводов, переходников, гнезд и прочих работоспособных компонентов. Комната превратилась в склад. Битком набитые рваные коробки громоздились до потолка. Я бы и больше насобирал, но в комнату уже ничего не влезало, а ночевать в коридоре мне не улыбалось.
Мое личное пространство сузилось до небольшого уголка рядом с раковиной, под которую я втиснул коробку-шкаф. Там лежал свернутый матрас — спал я здесь же, свернувшись в позу эмбриона. Хорошо колени в порядке и не ноют от неудобного положения во время сна.
Я опустился на матрас и, потянувшись к шкафу за электрокастрюлей, поинтересовался:
— Ну?
— Изучаю — отозвался Лео — Пока ничего нового не обнаружил. За исключением права на неудачу.
— Это что?
— Если вкратце, оно означает, что если ты совершишь нападение на смертника и потерпишь неудачу, но при этом каким-либо чудом останешься в живых, то полиция не будет иметь права допросить тебя, задержать или же осудить за нападение. Вот в принципе и все.
— Негусто — чуть подумав, заключил я — И неважно.
— Еще как важно! — возмутился Лео.
— Нет. Никакой неудачи быть не должно, Лео. Сам понимаешь.
— Да, понимаю. Просто это дополнительный шанс. Ну что? Беремся за дело? Повторим просмотр видео, обдумаем варианты, заново пройдем оба маршрута отступления — основной и запасной. Подумаем над возможностью более безопас…
— Нет, Лео!
— Тим?
— Мы слишком долго мусолим тему — сердито ответил я, закидывая в кастрюлю пару ложек суррогатного кофе — Все думаем, обсуждаем, занимаемся расчетами, чертежами и подсчетами…. Хватит! Репетиции окончены! Сегодня!
— Сегодня?!
— Именно. Сегодня главное выступление, Лео.
— Но….
— Не спорь! Сегодня экзамены, Лео. Нет смысла оттягивать неизбежное. От всего не подстрахуешься. Все не предусмотришь. Сегодня вечерком я забью двух козлов. Это решено. У тебя десять часов на окончательную подготовку, проверку и перепроверку. Задача ясна, Лео?
— Задача ясна — покоряясь, вздохнул Искин — Выполняю. Хм…
— Чего хмыкаешь?
— Залез в особо важные видеоархивы и открыл ролик за номером один. Самое первое записанное мною видео.
— А-а-а — протянул я — Там, где отец тебя активирует? Перед тем как подарить мне?
— Именно. И вот там, в конце ролика, твой отец говорит такие слова: «Лео оберегай моего Тима, учи его доброму и светлому». А я что сделал? Научил тебя убивать людей? И готовлюсь послать на смертельно опасное дело?
— Угу — усмехнулся я и осторожно отхлебнул горячий кофе — Будь отец жив — прибил бы тебя.
— Разобрал бы меня до последнего винтика при помощи электропилы, ржавого лома и нецензурных выражений касающихся родителей моего производителя — подтвердил Лео — Принимаюсь за проверку. Тим, отдохни хорошенько.
— Хорошо.
День Х.
Четыре утра ночи по станционному времени. Большая часть освещения выключена. В Гостиной световые панели работают по режиму «одна из пяти». Почти все увеселительные заведения закрылись. Осталось три работающие точки: караоке «Я звезда попа», «Ржавый паб» и бар-кафе, где с месяц назад я мыл полы и получал по хлебалу.