Я лишь хмыкнул.
С момента первой «репетиции» прошло две недели. За это время я успел восемь раз «порепетировать» перед «выступлением». В четырех случаях я дрался против трех противников сразу. С тем же набором оружия: два ставших привычными электрошокера и нож. К экипировке добавился черный платок закрывающий нижнюю часть лица, защитные перчатки и дополнительная беспроводная камера закрепленная сзади на воротнике комбинезона. Теперь Лео видел происходящее позади меня и мог предупредить об опасности. Я не горел желанием получить удар по затылку.
Итого девять учебных схваток. Знаю, мало. Но больше не получилось — уже после третьей учебной драки по Невезухе поползли слухи о неизвестном парне «шокирующем» всех алкоголиков, драчунов и бездельников и при этом не грабящим их и не убивающим. Дальше больше — слухи совсем одичали и вырвались из рамок разумного. Я осознал это, когда Лео прочел о появившемся на станции некоем мстителе «Электромаска», обещающего жестоко покарать всех нехороших жителей и пока только разминающимся перед тем как начать принимать куда более жесткие меры. Возникла и легенда о причалившем к станции черном шлюпе с белой ветвистой молнией на боку и с него мол и сошел единственный пассажир окутанный зловещим туманом пронизанном электроразрядами…
Едва я прочел сию дикую чушь, то сразу понял, что с вылазками пора заканчивать.
Мы сократили график, в быстром темпе подготовились и вот он момент истины: я опять стоял перед серой кабинкой ЭкзТерма и готовился сделать главный шаг в жизни.
Иначе никак. Законными и миролюбивыми способами мне не заработать требуемой суммы и не преодолеть бюрократические препоны законов. Выход лишь один. Сделав несколько глубоких вдохов, я решительно поднес браском к сенсору ЭкзТерма.
Шаг в открывшуюся дверь, я занимаю позицию внутри подсвеченного эллипса. Ладони обхватывают металлические поручни, глаза неотрывно смотрят на экран, губы с трудом выплевывают слова:
— Тимофей Градский. Идентификационные данные в активированном и зафиксированном на руке браскоме.
Дверь ЭкзТерма мягко закрылась. Из открывшейся стенной ниши появился длинный щуп потянувшийся к браскому. Раздался знакомый синтезированный голос:
— Экзаменационный терминал номер тридцать девять приветствует вас, гражданин Тимофей Градский. Личность успешно идентифицирована. Определите цель визита.
— Дополнительное замечание под протокол записи: прошу соблюдать полную анонимность дальнейшей операции. Правомочность моего замечания будет обоснована в ходе определения цели визита.
— Принято. Полная анонимность обеспечена, гражданин. Определите цель визита.
— Следуя своему праву отраженному в своде галактических гражданских прав и законов, я, Тимофей Градский, прошу предоставить мне канал связи с любым координационным сервером организации Гроссов.
— Правомочность требования анонимности подтверждена согласно установленному протоколу — мягко произнес голос ЭкзТерма — Вы просите канал связи для предоставления организации Гроссов некой информации или для подачи заявки на вступление в ряды гроссов?