– Куда едем? – деловито осведомился водитель.
– Не едем, а стоим… – пробормотал Никита. – Рванешь с места – тут нам и каюк. Тебе тоже.
Не понравилось что-то водителю в этом заявлении, и он, нахмурившись, обернулся: человек средних лет, плотно сложенный, не любитель бриться, с широким серьезным лицом. Он сделал недоуменную мину, наблюдая, как странные пассажиры дружно сползают с сиденья на пол.
– Эй, вы какого тут…
– Заткнись, – прошипел Никита, запуская руку в сумку. – Отвернись и продолжай считать свои капиталы. Нет нас тут, понял? А если не понял, то могу и пальнуть.
– Мать честная, да вы же те самые… – водитель произвел сдавленный звук – словно проглотил теннисный шарик. Мигом сообразил, соорудил конспиративную мину и отвернулся.
Четверо уже выбежали из-за угла. Вертели головами. Самый смелый из них перебежал дорогу под носом у гудящего грузовика, остальные остались на другой стороне. Пробежали несколько метров, стали осматриваться. Один извлек телефон, вызвал абонента быстрым нажатием клавиши, стал сосредоточенно что-то говорить, шныряя глазами, другой побежал к магазину в соседнем доме, ворвался внутрь, оттолкнув пенсионерку с палочкой. Еще двое двинулись по улице – проследовали мимо грузовика с надписью «ЖЭУ-12», внимательно исследовав его визуально, стали приближаться к такси. Никита окончательно сполз на пол, прикрыл собой дрожащую Ксению. Двое остановились на тротуаре, задумчиво уставились на машину. Никита напрягся – и тут водитель потянулся через коробку передач и принялся вертеть ручку, открывая окно. Что он надумал, гад?! Он нащупал в сумке рукоятку ножа – единственное оружие на текущий момент.
– Мужики, куда ехать? – ровным голосом бросил водитель. – Определились уже?
– Никуда не ехать, – раздраженно отозвался оперативник. – Парень с девкой пробежали. Не говори, что не видел.
– А-а… – протянул водитель. – Так вот вы чего… да вроде туда перемахнули, – кивнул он через дорогу. – Спешили парень с девчонкой… Я толком не смотрел, у меня тут свои занятия… Воришек, что ли, ловите?
Оперативники дружно выругались, побежали через дорогу, лавируя между машинами. Никита расслабился.
Над головой возникла скалящаяся физиономия водителя – ну, просто цвел человек!
– Вылазьте, рассаживайтесь, убежали все… – он подмигивал, ржал от удовольствия, наблюдая, как смущенные «мстители» принимают естественные позы. – Так вот вы какие… А я про ваши приключения все фильмы посмотрел – сынок показывал, он у нас продвинутый в плане Интернета… Ловят вас, стало быть, жалко… – мужчина засмеялся. – Ну, в натуре, расскажу кому – не поверят. Обязательно Витальке своему похвастаюсь, пусть облезет от зависти… – он свел в кучу брови. – Можно?
– Уже можно, – кивнул Никита. – Проехали этап конспирации и секретности. Про наши физиономии, мил человек, всему городу известно. Рассказывай, если не боишься. А ты вообще лихой – я чуть ножом тебя не пырнул, когда ты в окно полез.
– Страшно стало, – хмыкнул водитель. – Еще чуток, и они бы подошли, полезли в машину – а вы тут, блин, штабелями…
– Ты просто психолог, – похвалил Никита. – Спасибо, друг, не растерялся. Одобряешь, стало быть, нашу деятельность? – Никита стал осматриваться. На улице было тихо. Гроза прошла стороной.