– Почему ты мне об этом рассказываешь?
– Не знаю. Возможно, потому что тебе это интересно.
Мне, действительно, интересно. И, да. Он прав, начинать с нуля всегда непросто, какую область ни возьми.
– Если ты не понаслышке знаешь, как бывает тяжело, почему тогда не поддерживаешь сестру?
– Наоборот. Поддерживаю. И ты, кстати, тоже можешь её поддержать и порадоваться, если есть такое желание. Поэтому моё предложение будет действительно ещё две недели. Вот только в толстовках нам лучше не появляться, – Сергей игриво мне подмигнул, вежливо подозвав официанта.
Я игриво похлопала ресничками.
– А то кому-то стыдно будет?
– В первую очередь, тебе самой.
– Ладно-ладно. Я подумаю, – и я реально подумаю! Я ведь не говорила, что мне не хочется с ним ехать! Как раз наоборот! – Серёж, мне уже пора ехать.
– Ночная девочка превратилась в домашнюю скромницу?
– Скорее, мирится с нынешними обстоятельствами, не теряя надежды когда-нибудь вновь ежедневно испытывать моменты радости и счастья от каждого прожитого дня.
– С отцом больше не виделась?
Я отрицательно машу головой.
– Кстати, в последнюю встречу он предлагал вернуться.
– Почему нет?
Мне даже не кажется странным обсуждать с Сергеем какие-то проблемы и наболевшие моменты, получая взамен такую же откровенность с его стороны. Как-то это… нормально… не зазорно… как будто два близких человека делятся друг с другом своими мыслями, неприятностями и затруднениями.
– Потому что тогда все мои усилия пойдут прахом.
– Смотря, к чему ты идёшь, – искренне ответить на это замечание я пока что не могу себе позволить. Даже если и иду, то слишком уж черепашьими шажками. – Что-то кому-то доказать – возможно. Добиться чего-то для себя самой? Тут уже важна цена вопроса. Вредить себе не имеет смысла.
– Если не возражаешь, то мне бы хотелось домой поскорее попасть. Завтра вставать рано.
Сергей мягко накрыл мои пальцы своей большой, тёплой ладонью и, не отрывая от меня своего насмешливого взгляда, спокойно произнёс:
– Как скажешь… С удовольствием осмотрю твои владения.
– А тебя, между прочим, никто не приглашает, – тянусь рукой, со счастливой улыбкой слабо и игриво щёлкая мужчину по носу.
В ответ натыкаюсь на такое же дружелюбие.
– Я ведь уже сказал. Не люблю, когда жертва на всё согласна. Мы, ягуары, такие.
– Это ты просто стареешь. Признайся.
Как он умудрился дотянуться до меня под столом и ущипнуть за ногу – загадка.
Здорово вот так просто сидеть друг напротив друга и обмениваться шутками. Чувствую, как внутри всё наполняется теплом и светом. И тот факт, что ещё одна моя ночь пройдёт в чужой маленькой квартирке, в холодном, гордом одиночестве никак не портит мне настроение.
Глава 32
Две недели пролетели незаметно. Учёба, которая в обед привычно сменяется работой, а затем ускоренная вечерняя подготовка к следующим занятиям, отнимает всё моё время. Но даже это не может омрачить радость от сигналов поступающих от Серёжи на мой телефон многочисленных смс. Несмотря на то, что мужчина, и правда, постоянно занят, он всегда находит время поинтересоваться моими успехами. А днём в обед всегда звонит со словами: «Ну? Как на сегодня обстановка?».