– Отчего же?
– Я там зачахну от скуки. Женские разговоры о платьях, тряпках, сумках и тому подобное … в общем, сама понимаешь.
– То есть, ты решил привести персонального клоуна на поводочке для личного развлечения? Это похвально.
– Что ж ты такая маленькая язвочка?
– Уж какая есть. Так… и по какому поводу концерт?
– Сестрёнка решила поиграть с бизнес-вумен. На днях открыла какой-то тряпичный салон… или как это на вашем дамском языке называется? В общем, я как-то сказал ей, что у неё мало что из этой затеи получится, а если она всё же решится на такое большое дело, то я за неё проставляюсь. Сболтнул лишнего, поэтому теперь приходится держать своё слово. Ну и, как ты понимаешь, отмазаться от присутствия не могу. Страшно обидится.
– А почему нельзя было её поддержать? Ты думаешь, сделать решительный шаг так просто? Обязательно необходимо высмеивать чужие попытки что-то придумать? Ну ладно, даже если не попытки, то хотя бы мечты.
– Она такой человек. Если сказать – дерзай, у тебя все получится, ты сможешь – то пиши пропало. Но если заявить, что у неё кишка тонка, она в лепешку разобьётся, но докажет, как ты неправ.
У нас с сестрой вообще как-то отношения не сложились. Но если возникла бы крайняя необходимость, скорее всего, я бы Настю поддержала. Хотя бы для галочки.
– А ты, оказывается, стратег.
– Не настолько хороший, как мне бы хотелось. Скорее тактик.
– А мне показалось, что хороший.
– Если бы это было так, управление фирмой не занимало бы всё моё время. И мне было бы легче.
Эммм… Он только что признался, что испытывает трудности? Невероятно!
– А как на самом деле?
Сергей на этот раз устало улыбнулся, но, тем не менее, взгляд его остался серьёзным и сосредоточенным.
– Хотелось бы, чтобы было лучше. Вот я и тружусь, не покладая рук, не досыпая, и не всегда точно понимая, что именно я делаю. Но, наверное, как начальник я не должен тебе этого говорить.
Странно. У меня сложилось совсем иное впечатление о Сергее как о руководителе.
Мне он показался спокойным, уверенным, грамотным. И уж точно знающим, что и зачем он делает.
– Знаешь, я совсем недавно избегал серьёзной ответственности и особенно принятия важных решений. Не стремился командовать людьми, наводить порядки и устанавливать определенные рамки на фирме. Я, признаться, и сам частенько предпочитал сбегать с работы пораньше, приезжать попозже, носить рваные джинсы, когда был точно уверен, что их почти никто не увидит, или простой пиджак поверх обычной футболки с рисунками. Но теперь мне приходится соответствовать. И сталкиваться с проблемами, к которым я оказался не готов.
– А зачем ты тогда занял место, которое тебе не нужно?
– Отец поставил. Раньше он принимал управленческие решения в одном крупном холдинге, который сейчас почти развалился. А я там был замом. Но сейчас понимаю, что объём работы, с которым я сталкивался тогда – ничто, по сравнению с тем, что тянут на себе действительно заинтересованные руководители.
– А я думала, в большой компании всегда больше работы.
– Возможно. Но, когда там всё налажено, разложено по полочкам и есть, на кого спихнуть свои обязанности, то это намного проще, чем начинать практически с нуля похожую деятельность, и развивать её до определённого уровня, который задуман в перспективе. Так что… достойный стратег из меня пока не вышел.