– Женщина, ау! Вам уже давно дома с детьми пора нянчиться, а не за Серёженьками охотиться!
Да, я, разумеется, не могу не понимать, что сейчас конкретно так не права, но заторможенная мужская реакция просто поставила меня в ступор.
Хочется нехило так вцепиться и встряхнуть за плечи побитого Ягуара! Совсем обалдел от неземной красоты! Ну хоть бы челюсть с пола подобрал, а!
Наконец-то, наш сражённый наповал Хищник обрёл дар речи, но я понимаю, что лучше бы он так и стоял, словно воды в рот набрал! Сейчас я его точно стукну!
– Привет. Да я по собственной воле и не приехал бы. Но Лера мертвого уговорит, ты ведь знаешь.
– Знаю. Поэтому ты решил заскочить по быстрому, не постеснявшись прихватить большую часть своего мужского обаяния. Впрочем. Как и всегда. Хоть бы немного пожалел девочек, которые вечно вьются вокруг тебя, как мухи.
Вновь секундная заминка, а я стою и вообще ни слова не могу из себя выдавить! Нет, ну ей-Богу! Не протягивать же ей руку в добродушном жесте со словами приветствия! Может быть, я в её глазах и выгляжу неприглядным насекомым в своём ослепительном блеске, но в моих – муха это она! Хотя нет! Змеюка!
Даже не знаю, как бы я сама поступила на месте Расторгуева. Сейчас представлять меня этой… всё равно, что продолжить её речь. «Вот, познакомься. Эту муху зовут…»
А с другой стороны обидно.
Никто ещё не успел хоть как-то отреагировать на вылетевшую нелицеприятную фразу, как за ней уже последовала другая.
– Прошу меня извинить. Я чуть позже к тебе подойду, Серёж.
Вот, точно, змея! Не к вам, а именно к тебе! А хренушки я теперь отойду от него хоть на шаг!
Как только эта богиня в чёрном оставила нас, я недоуменно повернулась к Сергею. Второй раз за вечер подобная запинка. Если уж на то пошло, то он не представил меня ни сейчас, ни сестре. И теперь меня это зацепило.
Я нервно вырываю руку из стальной хватки и негодующе произношу.
– То есть привезти меня и упросить скрасить сей наискучнейший вечер, это мы всегда за. А представлять меня не нужно никому, как лишний предмет мебели?!
– Да я просто немного растерялся. Всё ж нормально.
– Когда слюни с лица вытрешь, вот тогда и будет нормально. А сейчас – нет!
Очевидно же что между ними что-то было! Да это всегда пожалуйста! Это сколько Вам угодно! Я даже поверю в то, что у него с целой половиной зала что-то было!
Но когда рядом с тобой вот так реагируют на другую женщину… это жутко неприятно. И, пожалуй, это самая откровенная причина моего внезапно нахлынувшего раздражения.
Сергей мягко приобнял меня за талию, тихонько пошептав в ухо:
– Не думал, что мои желания в отношении тебя настолько заметны постороннему наблюдателю…
– Только не надо мне зубы заговаривать, мистер Тактик!
– Маленькая ревнулька…
Остаток довольно короткого официального вечера я провела в отвратительном настроении. Из себя выводила буквально каждая мелочь, несмотря на то, что Сергей был учтив и галантен. Я бы даже сказала, это он меня развлекал, а не я спасала его от невыносимой скуки.
Но, возможно, всё было бы ещё не так плохо, если бы перед нашим отъездом Лера не утянула меня в сторону (прямо противоположную от той, где остался Сергей!) перекинуться парой слов вместо прощания. И когда я на обратном пути вновь увидела эту парочку (да-да, Расторгуева в сопровождении любительницы чёрного цвета) я с трудом заставила лицо оставаться расслабленным, а взгляд равнодушным.