– Так что? Едем?
– Я думаю, ты уже успел здесь примелькаться. Сестра видела, что ты пришёл. Поэтому на тебя обидеться не сможет. А я уже устала.
– Конечно, поехали. Я и сам хочу поскорее отсюда скрыться.
– Если что, я могу добраться на такси. Тебе необязательно… – вот если он сейчас уступит и позволит мне уехать одной, я точно мысленно обрушу на его голову все известные мне проклятия! А довесок ещё и собственные придумаю!
– С чего это? Я сегодня тебя отпускать домой не собирался.
– А я не собиралась проводить, как ты говоришь, «сегодня» вне дома.
– Разберёмся.
Чувствую его руку на своей талии. Он настойчиво направляет меня к выходу.
– Ты же без меня замёрзнешь, забыла?
Мои мозги начиняют плавно дымиться. Уже в который раз за сегодняшний вечер. Но я ещё вполне успеваю взять себя в руки…
Мы выходим с ним вместе. Рука об руку. И я чувствую, какими голодными восхищёнными взглядами все эти гламурные пираньи вцепились в моего спутника. Чёрт! Бесит!
Всё бесит! И то, что он воспринимает это, как должное! И то, что он мило перебрасывается с гостями парой слов, награждает своей развязной, сногсшибательной улыбочкой! И то, что он, не отводя взгляда, смотрит прямо в глаза каждой из них! И то, что он находит время на каждую гламурную ведьмочку, которая по каким-то причинам испытывает бешеное желание с ним попрощаться! Всё бесит! Там мило пощебетать с каждой из них он прекрасно мог и без меня! А ещё почему!? Ну почему в непосредственной близости от него всегда оказываются одни блондинки! Это ещё больше бесит!
Что я там говорила? Успею взять себя в руки? Ага, как же! Всё! Уже не успела!
Чёрт! Зачем я только одела эти дурацкие туфли! На улице ноябрь-месяц! К вечеру уже прилично подморозило. Если я сейчас выгляжу чуть лучше, чем корова на льду, то можно смело назвать меня счастливицей! И вообще! Было бы для кого стараться!
В молчании мы подходим к голубому автомобилю. А я только сейчас подумала, что в авторяду, наверное, этот цвет имеет какое-то особое, красивое название: голубой сапфир или неоновый синий, или какая-нибудь мерцающая Атлантика…
Неожиданно я почувствовала, как Сергей поймал моё запястье, заставил развернуться, мягко притянув вплотную к себе.
– Ты была самой яркой девушкой в этом зале, – а не поздновато ли для комплиментов?
Да-да, именно такой улыбкой он и награждал всех представительниц слабого пола, которые оказывались в его непосредственной близости. Ну и комплиментами, должно быть, примерно из одной оперы.
– Разумеется. Я на фоне пережжено-пепельных волос всегда выделяюсь.
– Там были не одни блондинки. Но заметила ты только их, – да мне вообще без разницы, блондинки или брюнетки…
Яра, не криви душой. Ох, не криви…
– И не я одна.
– Эээй, ты что… Серьёзно так думаешь?
Какой невинный тон! А что я ещё могу думать? Мадам Тотал Блэк Лук вообще порвала в клочья мои представления о прекрасном рядом с этим мужчиной!
Нет, я, разумеется, понимаю, что никто из нас ничем друг другу не обязан, но… Это реально обидно!
И тем не менее, говорить я стараюсь спокойным, обыденным тоном, мастерски и по максимуму исключив любые нотки недовольства из голоса.