– Нет. Я помогла тебе скрасить не самый весёлый вечер в не самом приятном окружении. Теперь будь добр, подкинь меня до дома. Я очень хочу спать. А потом, пожалуйста, отправляйся на любые запланированные встречи.
Внутри бушует ярость! Лучше бы я сегодня и не появлялась здесь. Единственное, что для меня действительно оказалось полезным, так это знакомство и обмен контактами с Лерой. Но и здесь ещё факт, что все получится дальнейшее сотрудничество!
– Я планировал ещё побыть вместе. Мы ведь и так оба постоянно заняты. Хоть сегодня смогли выбраться.
– Извини, в мои планы это не входило. Но если тебе не с кем провести вечер, то ты всегда можешь вернуться. Уверена, половина зала будет счастлива твоему возвращению. И уж тем более, в одиночку.
Сергей неожиданно ощутимо навалился на меня, крепко придавив к машине. Так, что я уже точно не убегу. Считает, что таким образом заставит меня перестать возражать?
Он опасно склонился надо мной, не торопясь гладя мою голову, а затем мягко схватил мои волосы и тихонько потянул вниз, дотронувшись тёплыми губами до моей обнажённой шеи.
– А мне плевать. И на первую половину. И на вторую…
– Да, я заметила Серёж. Особенно на первую! Которая готова ждать тебя до понедельника, – ну, всё, тут меня прорвало. – Знаешь, учитывая все обстоятельства, особенно то, что в глазах всех этих людей мы приехали с тобой вместе, правильнее и честнее было бы не шептаться у меня за спиной и у всех на виду.
Я даже не успела набрать в лёгкие побольше воздуха, как на меня обрушился опьяняющий, пламенный, терпкий и требовательный поцелуй. Сергей всё также наваливается на меня, того и гляди расплющит о кузов. Градус напряжения зашкаливает. И уже никого не волнует температура на улице. Злость и обида начинают потихоньку испаряться под напором неконтролируемой мужской нежности и настойчивости одновременно. Но я все ещё стараюсь противостоять поцелую, даже несмотря на то, что мои руки готовы вцепиться в этого желанного мужчину.
Умом я понимаю, что для меня же лучше остаться равнодушной к нему хотя бы внешне, но сдержать свой внутренний запал становится очень непросто.
Я упрямо кладу ладони на мужскую грудь и стараюсь оттолкнуть прижимающую меня махину хотя бы на шаг назад.
– Отпусти. Испачкаешь мне пальто, а заодно испортишь себе лакокрасочное покрытие трением.
– Не волнуйся, – его потемневший взгляд и едва заметная хрипота в голосе точно добьют меня. И я уже соглашусь, на что угодно, даже, осознавая всю бесперспективность данного «мероприятия». – Машина недавно после мойки.
– А что ж ты тогда её своей одеждой не вытираешь?
– Яра, с чего ты завелась?
– Ни с чего. Я домой хочу. Отвезёшь или мне такси вызвать и тебя не задерживать?
Чувствую, как он нежно проводит подушечкой большого пальца по овалу моего лица. Ещё немного, и его горящий взгляд точно прожжёт во мне дыру.
– Ты невероятно красива, когда злишься.
– Ну да, обычно же уродина, каких поискать… – ой, да пусть говорит, что хочет! Меня реально добивает его непробиваемость!
– И вправду злишься....
– Отодвинься от меня, пожалуйста. Мне телефон нужно достать. А то такими темпами доберусь до дома только к утру.