Ох, наверно, она требует от него слишком много. Скорее всего, Крейн сейчас переживает, что воспользовался ею этой ночью. Он ведь обещал, что не станет претендовать на тело…
С этой мыслью Тая сползла с кровати и раздвинула шторы.
В комнату хлынул солнечный свет.
Будто в ответ на прекрасное настроение, и погода сегодня обещала быть прекрасной. С утра небо сияло ярким ультрамарином, во дворе серебрился свежий снежок, а солнце, уже поднявшееся над лесом, выглядело таким же большим и ярким, как летом.
И у Таи с языка сами собой сорвались подходящие строчки:
— «Мороз и солнце; день чудесный»!
Ей вдруг пришло в голову, что это стихотворение просто идеально подходит к ней. Это ведь она вчера «печальная сидела». А сегодня за окном «под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит…»
Кобылки бурой, правда, нет в хозяйстве. Но вместо нее есть анкер. Интересно, как он отнесется к попытке запрячь его в санки?
Рассмеявшись над собственной фантазией, Тая накинула халатик на голое тело и направилась в уборную, примыкавшую к спальне.
К ее удивлению, этот одинокий дом на лесной опушке оказался не менее комфортабельным, чем деревянный коттедж где-нибудь в Альпах. Да, здесь не было электричества, интернета, мобильной связи. Не было таких привычных вещей, как холодильник и микроволновка. Но здесь была такая удивительная вещь, как бытовая магия, способная надолго заморозить продукты или наоборот, нагреть ледяную воду в считанные секунды.
Крейн рассказал, что есть у даргов и свои средства связи. Но он сознательно отказался от них. Тая эти слова запомнила и отложила на будущее. Так же, как и его скупые рассказы о Самарии — великолепной драконьей стране, что лежит по ту сторону леса и горных хребтов.
Вволю наплескавшись в огромном дубовом чане, заменявшем ванну, Тая переоделась. Местная женская мода была проста и непритязательна, и для нее, жительницы XXI века, оказалась почти знакомой. Нижнее белье состояло из бабушкиных панталон (таких длинных, плотно облегающих трусов, заканчивавшихся над коленями), и коротенькой сорочки со шнуровкой под грудью. Сверху полагалось надевать рубашку с длинным рукавом и подолом до самых лодыжек. Эта рубашка застегивалась под горло, не оставляя простора для фантазии, и была расшита красными нитями.
И вот уже на эту рубашку нужно было надеть верхнее платье. Что Тая и сделала.
Сегодня ее выбор пал на светло-зеленое, из тонкой шерсти, похожей на кашемир. Платье шнуровалось под грудью, не стесняя живот, что было очень удобно в Таином положении.
Девушка заплела волосы в толстую косу, уложила бубликом на затылке и, мурлыкая под нос очередной мотивчик, направилась в кухню.
К ее удивлению, Крейна там не было.
Тая потрогала печь. Та была холодной. Вчерашняя еда в горшках стояла нетронутой.
Чувствуя в душе холодок, девушка заглянула в печку. Уголья давно остыли и почернели.
Сердце Таи сжалось в нехорошем предчувствии: Крейн всегда следил за тем, чтобы утром в печи был огонь.
Не зная, что думать, она направилась в комнату дарга. Легонько забарабанила пальцами по двери. Может, он ушел от нее еще ночью и теперь спит?