– Ты опять не ночевала дома, – сказала Энн недовольно. – Мама в больнице, ей не до меня, ты где-то шатаешься, всем на меня плевать.
– Что, поссорилась с Риком? Или Стейси пошла в парк без тебя?
Сердце защемило. А ведь когда-то неверные подружки и невнимательные друзья были и мой самом большой проблемой. Где это время?
– Стейси идет в кино с Риком.
Ого! А это, должно быть, обидно.
– Значит, он идиот, – на всякий случай сказала я.
Не то чтобы пойти в кино со Стейси – рыжей веснушчатой подружкой моей сестры – было таким уж идиотизмом. Но все мы иногда нуждаемся в поддержке.
Энн вздохнула.
– Плевать. Мы же просто друзья. Просто они пошли в кино, а мне, получается, гулять не с кем.
– Как это не с кем? Знаешь, у меня отличная новость! Я сегодня выхожу к столам работать. Так что у нас вроде как есть деньги. Думаю, новое платье – это то, что тебе сейчас нужно.
– А туфли? – глаза Энн загорелись. Она мигом забыла о своей любовной неудаче, которая, честно говоря, не такая уж и любовная. – Я хочу на каблуке! А еще мне нужен лифчик.
– Ты уверена насчет лифчика? – по мне, об этом говорить пока еще рановато. – И туфли на каблуке тебе не разрешат носить в школе…
– Мэг, не будь зану-у-удой, – протянула сестра, и я рассмеялась.
Окей, не быть занудой – это не так уж и сложно.
После всего, что случилось, мне, конечно, следовало принять душ и развалиться на диване до самого вечера, сонно буркнув Энн, чтобы бросила готовый обед из полуфабрикатов в микроволновку. Потому что впереди ночная рабочая смена. Прямо скажем, очень непростая ночь. Посетители, фишки, цифры… А еще отсутствие белья и Фил, который может вызвать меня к себе в любой момент.
Фил. Тот самый Фил, от которого у меня едет крыша. Тот самый Фил, которому – и это совершенно очевидно – я не могу доверять. Ах да, в довершение ко всему – сегодня пятница, а именно в пятницу Питер обычно приходит играть.
В общем, кажется, не только мелкой Энн для снятия стресса нужно купить платье и туфли, но и мне тоже.
Я пришла чуть раньше, до начала смены – как раз в то время, когда у народа в питомнике заканчивались занятия. Забрать униформу из шкафчика можно было и позже, но я хотела переброситься парой слов с Сэмом.
– Тебя снова перевели в зал?
– Да. Видишь ли, тут такое дело… Фил сказал…
Сэм пристально посмотрел на меня, и я покраснела до кончиков запылавших ушей, смутившись под его понимающим взглядом. Ну да, теперь он знает, что я сплю с боссом. Он так думал задолго до того, как все случилось. Я же сама выдала ему эту версию. Но тогда это меня не слишком волновало – потому что было неправдой. А вот теперь… Как же все запуталось!
– Послушай, все не так просто, – зачем-то начала оправдываться я. – И Фил, он…
– Он лучший в мире человек, – насмешливо подсказал Сэм и в нарочитой панике поднял руки: – Нет-нет, избавь меня от девчачьих подробностей. Это вовсе не мое дело, – так торопливо открестился он, словно я собиралась рыдать ему в жилетку. – К тому же он прав: теперь ты действительно готова. Как только вернулась, сразу стала продвигаться куда быстрее. Я уже начинаю подумывать, что надо всех наших желторотиков отправлять на денек к столам, пороху понюхать. После зала обучение идет куда живее.