Я вышла на крыльцо, аккуратно захлопнув за собой дверь, и увидела, как к желтой машине такси – моего такси, между прочим! – решительно приблизился высокий мужчина. Он зашел со стороны водителя и сказал ему пару слов. Черт побери, это же мое такси – какого хрена, пусть вызовет свое! Я быстро зашагала к автомобилю, готовясь дать отпор наглецу, когда услышала за спиной голос, от которого по спине побежали мурашки, а ноги стали подкашиваться.
– Бобби отпустит таксиста, а ты поедешь со мной.
Фил. Ну, конечно же, Фил. Я нимало не обманывалась о причине такого внимания к моей персоне. За все время Фил не позвонил мне ни разу, но стоило мне явиться к Питеру – и он уже здесь. Это могло значить лишь одно: что бы там Фил мне ни говорил – его люди продолжали за мной следить.
Ну и пусть! К черту Фила. Пусть следит за своей Селеной – а я хожу куда хочу и когда хочу. Это больше не его дело!
– Не нужно никого отпускать. Я сама!
– Ты уже достаточно сделала сама. Хватит!
В голосе Фила звучала угроза.
Глава 33
Фил схватил меня за плечи и не слишком деликатно втолкнул в машину. А тот, кого он называл Бобби, словно по команде плюхнулся на переднее сиденье, и машина сорвалась с места.
– Я же говорил тебе держаться от него подальше!
– Ничего подобного! – его бесцеремонная уверенность в том, что я должна жить по его указке, сейчас невероятно злила. – Ты говорил, что я не обязана с ним встречаться. Но и не запрещал мне.
– И какого черта тебе понадобилось с ним встречаться? – взревел Фил.
Наверное, следовало рассказать про фотографию, про то, что мне удалось выяснить, но момент был явно неподходящий. Объяснять что-то разъяренному Филу – занятие бесполезное, это я уже выяснила.
– Он красив, молод, богат, я ему нравлюсь. Разве недостаточно?
– Ему нравишься не ты, – бросил Фил презрительно.
– Возможно, – сказала я с вызовом. – Но сам он вряд ли хорошо это понимает. Почему бы не воспользоваться такой возможностью? Питер Фолк – отличная партия, для девушки моего круга – и вовсе нереальная.
– Что же ты не осталась там, с Мистером Совершенство?
– Всему свое время. Это ведь ты меня учил, что он не должен получить все, что хочет, сразу?
Я смотрела на профиль Фила в тусклом ночном свете. Слишком красивый профиль, и губы, искривленные в презрительной усмешке, тоже слишком красивые. Весь он, ледяной, чужой и куда более недоступный, чем всегда, был слишком красив. И от этого что-то внутри переворачивалось невыносимо больно, нестерпимо.
– Не так уж хочет, раз тебе приходится наряжаться в ее тряпки, чтобы ему понравиться.
Я хлестнула его ладонью по щеке прежде, чем успела сообразить, что я делаю.
– Ах ты… – он выругался и схватил меня за руки. В тот же момент автомобиль мягко затормозил. Я бросила взгляд за стекло и увидела обманчиво мирный домик за белым забором. Но сейчас меньше всего я хотела оказаться внутри.
– Отвези меня домой, – со злостью сказала я. – Какого черта?
Но Фил словно не слышал. Он выбрался из машины, легко подхватил меня, будто мое отчаянное сопротивление было для него совершенно неощутимым. Я визжала и колотила его кулаками по плечам, но тщетно.