– Сольвейг, я намерен уделять моей огненной леди все свое свободное время. И ей придется смириться с этим, – и снова поцелуй. На этот раз в губы. Мягкий, нежный и долгий.
Серпентарий за моей спиной зашипел от бессильной злобы. М-да, пафосными фразочками на этот раз ледяные леди не ограничатся. Ну и демон с ними. Мне ведь теперь можно не ограничивать себя приличным поведением. Отец разрешил не строить из себя принцессу.
– Астарт, что вы решили вчера? – вполголоса спросила я, как только мы оказались вне зоны слышимости ледяных аристократок.
– Все хорошо, Сольвейг. Все даже лучше, чем я рассчитывал.
– Астарт, это несколько… неконкретно!
Ледяной лорд тихо рассмеялся и крепче обнял меня.
– Астарт!
– Скоро все сама узнаешь. Терпение, моя милая леди.
Я совершенно по-детски насупилась. Ненавижу, когда меня так дразнят. Это ужасно злит и раздражает своей несправедливостью. Я имею право знать!
Поглощенная возмущением, я не сразу сообразила, что ведет меня Астарт отнюдь не в столовую.
– Куда это мы? – недоуменно спросила я, замедляя шаг.
– Завтракать, – беззаботно ответил мой ледяной маг, продолжая тянуть вперед.
– Но столовая ведь в другой стороне. – Я остановилась.
– Там слишком много народа. Твои друзья, мои друзья. Они будут отвлекать нас друг от друга. А моя огненная леди теперь принадлежит только мне… – Астарт склонился и попытался поцеловать меня. Я прогнулась назад, отстраняясь.
– Астарт, я тебя не узнаю, – сделав шаг в сторону, недоуменно произнесла я.
– Сольвейг, у Ааррона правда все хорошо. Побудь со мной, – напряженный взгляд сиреневых глаз.
– Я верю тебе, но хочу увидеть ребят. Тем более что ты, как благородный лорд, ничегошеньки мне не расскажешь. – Я улыбнулась, взяла его за руку и потянула назад. – Пойдем. Я скоро начну по-настоящему гореть от любопытства!
И тут произошло странное. Стены начали покрываться инеем, воздух затрещал от мороза, и я увидела собственное дыхание. Сиреневые глаза моего лорда чуть засветились, а на лице застыло совершенно непонятное мне выражение.
– Сольвейг, пожалуйста, – тихо проговорил Астарт. – Пожалуйста, забудь о своих друзьях, пока ты со мной.
Я покачнулась под тяжестью прозвучавших слов. Его собственность? Забыть друзей?! Да к демону любовь к этим ледяным лордам!!!
– Они – мои самые близкие люди, моя семья. Как ты смеешь просить забыть о них?!
Я вырвала ладонь из его руки и, круто развернувшись, зашагала обратно. Проходная дверь галереи захлопнулась и покрылась толстой коркой льда прямо перед моим носом.
– Соль… – выдохнул Астарт.
Но внутри все кипело, и огонь уже расходился по венам. Ладони сами сжались в кулаки, и я со всей силы ударила в дерево. Дверь распахнулась, и одна из створок слетела с верхней петли. Какое счастье, что эта галерея сейчас пуста и никто не заметил нашу ссору.
– Сольвейг!
Но разве можно догнать бегущее пламя?
Кеннет и Ааррон как раз выходили из столовой, когда я чуть не сшибла их.
– Где пожар? – усмехнулся Аар, протягивая мне бумажный пакетик с бутербродами. Он всегда заботился о моем самочувствии, напрямую зависевшем от сытости. Я улыбнулась. Такие родные, такие близкие мои мальчишки.