– Ну допустим, злюсь, – нехотя согласилась я. – Но это не повод накалять ситуацию до предела.
– Милая моя сестренка, всего-то одно свидание с ледяным лордом, а она уже и забыла, как друзья Астарта нас мешали с грязью все время обучения.
Я нахмурилась. Признаваться неприятно, но братец был прав.
– Вижу по мордашке, что согласна со мной. Так что прекрати строить печаль бесконечного Хаоса. А для закрепления эффекта предлагаю посетить закрытую вечеринку.
Я с любопытством посмотрела на побратца.
– Сегодня первая пятница месяца, сестренка. Хочешь размяться?
– Спрашиваешь, – хмыкнула я в ответ.
Ааррону мы решили об этом не рассказывать для сохранения его душевного равновесия и собственного спасения от заунывной лекции об опасности подобного мероприятия. Да и, честно говоря, не хотели, чтобы он увязался с нами. Одно дело – скандал в газетах о любовных похождениях, а другое – нарушение закона.
Единственным, кто всем своим видом выражал несогласие, был мой огнелис, но маленькое пушистое безобразие не могло подобрать достойных аргументов. Так что в полночь я заявилась в кружок имени ис-Лотиана в довольно противоречивых чувствах от всего происходящего.
Что характерно, никаких дополнительных проверок личности на входе не появилось, а значит, я все еще должна была остаться неузнанной. Стоявший при входе маг доверительно сообщил, что «Первый» совсем озверел и вызывает на бои каждого присутствующего. И у меня еще есть шанс улизнуть с сегодняшней встречи. Для убедительности привел выразительную статистику: из семи проведенных боев лишь один маг ушел на своих ногах, двое уползли, а четверых вынесли в бессознательном состоянии. Я лишь презрительно фыркнула на это и спустилась вниз. Ледяным было невероятно странно происходящее, ведь обычно Астарт скучал на троне, а тут вдруг как с цепи сорвался.
В зал я вошла в тот момент, когда очередного бедолагу выносили за пределы барьера.
– Это не клуб благородных девиц! – орал, очевидно, Астарт, оглядывая присутствующих. – И не чаепитие у вашей матушки! Это – боевой клуб! И где же те бойцы, которые пришли попробовать свои силы? Вы все жметесь по углам, боясь, что я вызову вас! Половина вообще ни в одном бою не участвовала за последние три месяца! Все, кто сегодня не выйдет на арену или не удосужится биться в полную силу, лишаются права присутствия!
Ого, а он не на шутку разошелся. Интересно, что его больше взбесило: ревность или поступок Ааррона?
– Первый, но мы ведь даже вполовину не так сильны, как ты, – чей-то робкий голос.
Ой, зря он решил спорить. Ледяной маг в бешенстве – это хуже, чем эмоциональный огненный. Как оказалось, они вообще, когда свой хваленый контроль теряют, становятся неадекватными.
– А на кой демон тогда ты мне здесь нужен? – прошипел Астарт. – Все, кто жаждет сохранить свой аристократический профиль в целости, могут покинуть клуб. Навсегда и немедленно!!!
Удивительно, но часть присутствующих поспешила на выход. Внушительная такая часть, около половины. Я оперлась спиной о стену рядом с выходом, рассматривая оставшихся магов. Двенадцать человек, включая меня, провожали взглядами уходящих. Интересно, им гордость не позволила дезертировать или самоуверенность? Мне вот лично – любопытство.