– Предлагаю прогулять пару по всемирным историям, – произнесла я вместо приветствия, беря под локти обоих парней. Ребята недоуменно переглянулись у меня над головой.
– Ис-Лотиан тебя обидел? – нахмурился Кеннет.
– Не-а, – я прибавила шагу.
– Ты его обидела? – хохотнул побратец.
– Еще чего. – Я презрительно фыркнула.
– Астарт же хотел увидеться с тобой утром? – недоуменно произнес Аар.
– Увиделся. И я видеться с ним больше не желаю, – беззаботно улыбнулась я.
– Соль, что случилось? – серьезный тон Ааррона.
Ответить я не успела, потому как Астарт ис-Лотиан явился собственной персоной.
– Сольвейг!!!
Я обернулась. По холлу расходились волны ледяного холода – ис-Лотиан был в бешенстве. Сиреневые глаза горели нехорошим огнем, на лице отражались непонятные мне эмоции, придавая Астарту вид величественный и грозный. И вся эта леденящая душу и сердце красота неслась на меня со скоростью ледника в океане Хаоса. Я непроизвольно сделала шаг назад, прячась за спины ребят. Инстинкт самосохранения подсказывал: когда ледяной лорд орет во всю глотку твое имя, вероятно, будут неприятности.
Мне уже даже удалось смириться с мыслью повторного банального бегства от скандала, как между мной и претендующим на меня ледяным лордом возникло непреодолимое препятствие. Кто-то применил заклятье ледяных штыков в здании, и они проросли сквозь плиты пола прямо перед носом Астарта. Тот едва успел отпрыгнуть на шаг назад и распорол полу пиджака о трехгранный штык.
– Огненная леди не желает вас видеть, уважаемый ис-Лотиан.
Присутствующие студенты затаили дыхание, предвкушая совершенно бесплатное представление. Я же повернула голову и не узнала Ааррона. Рядом со мной стоял ледяной лорд – гордый, равнодушный, с презрительной улыбкой на губах. Снять заклятье штыков не представляется возможным в присутствии такого количества студентов – будет взрыв и будут жертвы. Ис-Лотиан это понимал, и его заметно перекосило от бессильной злобы.
– Эльд-Лааксо, – Астарт сжал ладони в кулаки, леденя меня взглядом и с трудом проговаривая слова, – не соблаговолите ли вы уделить мне пару минут?
– Увы, уважаемый ис-Лотиан, у меня есть более важные дела. Снежных дней вам! – Я довольно заулыбалась, чувствуя собственную защищенность и безнаказанность и пряча за улыбкой ужас от поступка Ааррона.
– Сольвейг, тебе все равно придется со мной поговорить! – рыкнул Астарт.
– Но не сейчас, – ответила я и увидела собственное дыхание. Кажется, пора убираться, иначе ис-Лотиан точно тут все разнесет, и тогда даже быстрые ноги меня не спасут. И откуда только столько эмоций у ледяного лорда?
Парни были со мной солидарны и, едва мы скрылись из вида, рванули с места во всю прыть, хохоча на ходу. Я – потому что сдали нервы, а ребята, наверное, потому, что им нравилось нарушать унылые правила нашей альма-матер. Потому что это большой бунт маленького человека. Потому что это прощальный аккорд Ааррона в университете. Я даже не заметила, что у меня по щекам потекли слезы.
Пятнадцать минут спустя мы ввалились в какой-то класс в заброшенной части учебных корпусов. Кеннет подпер дверь одним из письменных столов, а я подошла к Ааррону, крепко обняла его и прошептала: