Проблема в том, что Ааррон знал, как выглядит ледяная любовь.
Но…
Если закрыть глаза и представить, что перед ним Сольвейг… Можно попробовать обмануться хотя бы на одну ночь.
Необходимо было решить, стоит ли посвящать Астарта в нашу теорию заговора. Если не упоминать дневники, то доказательная база рассыпалась в пепел. А если упоминать – в пепел обращалось будущее Ааррона. Жизнь моего друга против жизни моего жениха. Тот случай, когда правильного выбора не существует, а решение принять нужно. И это решение друзья оставили на меня.
– О чем задумалась моя огненная леди?
Я уже несколько минут рассматривала белую стену покоев Астарта, вместо того чтобы старательно изучать экзаменационные билеты по всемировой истории. Мой ледяной маг лежал головой на моих коленях с книгой в руках, но, как оказалось, изображать чтение у нас обоих получалось не слишком хорошо.
– Я боюсь, – честно призналась я.
Астарт присел и заглянул в мое лицо.
– Сольвейг, ты теперь не просто дочь главы диаспоры Огня, ты моя невеста и находишься под защитой дома Лотиан. Никто не посмеет тебе навредить, – мягкий тон, заботливый взгляд.
– Я не за себя боюсь. Я за тебя боюсь.
Он усмехнулся и взял меня за руку.
– Мой беспокойный огонек, ну что за глупости поселились в твоей светлой голове? Я – сын главы Совета. В мире Льда нет настолько смелых самоубийц.
Мои пальцы казались крошечными в его руке. Астарт прижался к ним губами и прикрыл глаза. Мой нежный ледяной маг. Я глубоко вздохнула и выдала:
– Астарт… я уверена, что оба раза покушались на твою жизнь.
Он поднял на меня взгляд и снисходительно улыбнулся, будто перед ним несмышленыш. Я нахмурилась. Нет, конечно, очаровательно, когда во мне видят слабую и хрупкую девушку. Но сейчас для этого самый неподходящий момент!
– Астарт, я серьезно. Сам посуди, какой толк покушаться на меня? Причем так топорно покушаться.
Мой ледяной маг вздохнул, и я оказалась у него на коленях. И как прикажете выглядеть серьезно, когда тебя бережно качают?
– Родная, ну что за глупости? – улыбнулся ис-Лотиан и поцеловал в носик. – У меня самая беспокойная невеста во всех мирах.
– Боюсь, у тебя самая умная невеста во всех мирах, сынок, – раздался мрачный голос ис-Лотиана-старшего.
Я дернулась в попытке встать на ноги, но Астарт лишь крепче обнял меня.
– Отец, – сухо поздоровался он.
Я покосилась на напольное зеркало. Сквозь ледяной узор медленно проступало изображение кабинета главы Совета магов мира Льда. Велиар ис-Лотиан выглядел ужасно уставшим. Мятая одежда, небрежная коса, тени под глазами. Неужели дела еще хуже, чем я предполагала?
– Лютого мороза! – запоздало поздоровалась я, чувствуя, как краска заливает щеки.
– Здравствуйте, эльд-Лааксо, – кивнул ис-Лотиан-старший. – Кстати, неплохая защита, Аст. Хотя звук взломать было все же легче, чем картинку. Попробуй закрыть второй и шестой каналы связи. Может быть, в следующий раз я потрачу чуть больше своего драгоценного времени на твой дурной характер.
– Полагаю, что блокировка связи более чем красноречиво свидетельствовала о том, что я не расположен к беседе. – Сиреневые глаза нехорошо сверкнули.