– Нэт! – почти что взвизгнула я. Синей крови не существует в природе ни одного мира. Точнее, она может быть только у одного типа существ. У химер.
– Вижу, – сквозь зубы ответил побратец, сплетая с Ааром ледяную сеть.
Я осмотрела поле боя. Сеть ребят смогла нашинковать только одну арруту. Еще одну выпотрошило хитрое заклинание метели Астарта, стоявшего недалеко от меня. Осталось шесть, и они оказались неприятно близко от нас. Я присела на корточки и выпустила огненные цепи в надежде стреножить животных. Двоих, самых первых, поймала, остальные отпрыгнули. Демон, да они учатся на ходу!
Мой огонь с громким треском переломал лапы, по арене разнесся леденящий душу вой. Кто-то из студентов добил вопящих аррут.
По белому снегу расползались синие пятна – синяя кровь. У всех них ярко-синяя кровь. Я закусила губу. Это плохо. И очень странно, что мы так легко с ними разделываемся.
Последних двоих аррут разорвало ледяными лезвиями, оставляя на белом снегу бесформенную кучу мяса. Стало так тихо, что слышно было хриплое дыхание студентов.
– Неплохо, неплохо, – проговорил ис-Тиар, озадаченно рассматривая арену.
Я в упор посмотрела на тренера:
– Ис-Тиар, прошу разрешение на кремацию тел животных.
– Эльд-Лааксо, откуда такая кровожадность? – нервно улыбнулся он. – Сейчас придут техники и все уберут.
– Ис-Тиар, а вас цвет крови не смущает?! – рявкнул Кеннет.
– Меня не только цвет крови смущает, но и то, как вы легко с ними разделались. Ни одного рикошета не было. Вот поэтому этим и займутся техники, – мрачно ответил ис-Тиар.
Мы с Нэтом тревожно переглянулись.
– Соль, что не так? – негромко спросил Астарт. Я обернулась на ледяных магов – никто не уловил смысла нашего разговора.
– Это – не арруты, это – химеры, – начала говорить я, когда Нэт меня перебил.
– Демонову мать!! Соль, жги их немедленно!! Это звенья!!
Я развернулась к арене. Куски мяса начали стягиваться в кучу, собираться вместе, формируя что-то новое. Звенья – особый тип химер, наиболее тяжелый к управлению. Они всегда шли пушечным мясом, их легко было перебить. Только вот перебить их было еще хуже, чем отступать. Такие химеры поглощали всю магию, направленную на них, а потом соединялись в новую, более сильную особь. В начале войны еще никто ничего не знал о химерах. Перебив какой-нибудь слабенький отряд, войска шли дальше. А звенья собирались в новых, более опасных тварей, наделенных нашей же магией. И атаковали с тыла.
– Все за барьер, живо! – рявкнул ис-Тиар, открывая панель управления. Я выпустила немного огня для пробы – бесполезно, моя магия лишь моментально впиталась.
Студенты выскочили за барьер, тренер вышел последним, выставляя новые настройки «никого не выпускать». Кто-то побежал за ректором, остальные же остались стоять и наблюдать за тем, как из кучи костей, мяса и хитина формируется новое существо. Сначала над ареной поднялся скелет, потом на наших же глазах он оброс плотью, синяя кровь побежала по новым артериям и венам, белый хитин, как чулок, натянулся на химеру. Тварь щелкнула пастью, расправила крылья и посмотрела на нас. За барьером стоял красавец ледяной дракон, накачанный под завязку нашей магией.