– Демон тебя, Соль, ты почти пуста, снижайся немедленно! – заорал Кеннет.
– Я страхую, – напряженный тон Аара. У парня было выбито плечо, но он упрямо плел заклинание одной рукой.
– Я помогу, – прохрипел Астарт, вливая силу в заклятие Ааррона. Раны моментально раскрылись. По телу, щекоча кожу, потекла кровь.
– Прекратили оба, быстро! Аалтонен, на сколько ее хватит? – Ректор раскидывал по всей площади арены страхующие сетки.
– Я не знаю, – процедил Кеннет.
Маги напряженно следили за пылающей огненной, которая только что разнесла второй защитный барьер тренировочной арены. Магический купол красиво рассыпался бирюзовыми снежинками. Взмах крыльев – и вокруг черной фигуры взвился снежный вихрь. Выше, еще выше. Девушка набирала высоту, словно могла прожечь небо и вырваться из мира Льда.
Огонь вспыхнул с новой силой и… погас. Сольвейг начала падать с головокружительной высоты, оставляя за собой в воздухе серый пепельный след.
Астарт попытался левитировать ее тело, но пальцы не слушались. Тренер был пуст для помощи – всю силу влил в раны ис-Лотиана. Лучше всех среагировал ректор – ис-Морар одной рукой притормозил падение, а другой выбросил смягчающее заклинание. Наверное, только это и спасло Сольвейг. Тело девушки мягко приземлилось, словно она плюхнулась на высокую перину.
Кеннет бросился к сестре. Астарт и Ааррон следом за ним.
Сольвейг лежала без движения. Пустые золотые глаза смотрели в небо. Она казалась еще бледнее от размазанной по коже сажи. Одежды почти не осталось. Черные волосы с хлопьями пепла разметались по снегу.
– Нет… – выдохнул Кеннет, рухнув рядом с ней на колени. – Нет, демон, НЕТ!!
Парень сжал кулак и с силой ударил Сольвейг в область сердца.
– Дыши…
Кулак вспыхнул бирюзовым огнем. Удар.
– Дыши!
– Кеннет, она… – тихий голос Ааррона. Широко распахнутыми глазами ледяной маг смотрел на бездыханное тело. У Астарта подкосились ноги. Заклятие стазиса не поможет. Уже ничего не поможет.
– Дыши!!!
Удар. По телу девушки разошлось бирюзовое пламя.
– Ты не для того перекинулась, чтобы сдохнуть в этом проклятом мире! Дыши!!!
Еще удар. Бирюзовое пламя полыхнуло по Сольвейг. Кеннет вливал всю свою силу в бездыханное тело. Слышен был топот десятков ног. Голоса. Кто-то бежал сюда. Как будто кто-то мог помочь.
Мимо Астарта по снегу заскользили огненные ленты. Словно змеи, они оплетали тело Сольвейг, пеленая, укутывая.
– Дыши!!!
Удар и бирюзовая вспышка.
– Дыши!
Алое пламя впитывается в кожу.
– Дыши…
Тело выгнулось, пальцы заскребли по снегу, из горла вырвался хриплый вздох. В пустых глазах мелькнуло сознание, сменившееся ужасом. Кеннет рванул на себя сестру и крепко обнял. Алый огонь вокруг Сольвейг медленно менялся на черный с золотым отливом. Астарт обернулся и увидел огненных. Все, как один, стояли на коленях, приложив ладони к снегу. Они не успевали добежать, но послали свою силу вперед.
Кеннет сжимал сестру в объятиях, гладил по голове, что-то успокаивающе шептал. Кажется, его колотило. Сольвейг оглянулась, ища глазами Астарта. Тот подался вперед, протянув ладонь. Мир качнулся, и в глазах у парня потемнело. Слишком большая кровопотеря. Послышалась ругань. Заклинание стазиса накрыло его уже на грани обморока.