— Если же вы будете упорствовать в своей гордыне, то гнев его будет ужасен. Подумайте хорошенько презренные и склонитесь перед Великим Ханом. Срок для сбора дани вам до завтрашнего утра.
И развернув коней они направились назад.
— Откуда у диких кшитаров взялся великий хан? — озвучил мысли вслух, стоящий рядом Мольт. — О Муншитаре еще два месяца назад никто не слыхал. Чтобы мунги с кшитарами объеденились в одно государство? Они же еще 20 лет назад с голыми жопами ходили, и кривыми палками тушканчиков по степи гоняли. По моему посланник врет. А их главарь, сам себя назначил ханом.
— Гонит он, на шару хочет бабла срубить. Манамбу им а не дань! — еще более откровенно выразился Коля.
И изобразил известный в нашем мире жест, подняв вверх кулак полусогнутой руки а другой ладонью сильно хлопнув по бицепсу. И тотчас вовсе завелся, распаленный наглыми требованиями кочевников.
…- по баракам перхоть! — неистовствовал разошедшийся Николай, оскорбленный в лучших чувствах. — Разгоню одной телогрейкой! Эти дебилоиды встали в пределах прицельного выстрела из винтовки. Андрей, давай по ним жахнем из всех стволов. У нас 21 карабин, пока они очухаются, мы их здорово проредим.
— Обязательно так и сделаем — немного успокоил я раздухарившегося напарника. — Они не глупые, просто не знают что у нас есть дальнобойное оружие. Ориентируются на луки и арбалеты. Торопиться не надо, пусть устроются с комфортом. Немного расслабятся, успокоятся. А завтра утром мы их напряжем. Покажем агрессорам «Наш ответ Чемберлену».
На военном совете еще раз обсуждали наши дальнейшие действия.
— Слишком их много — смущенно кряхтел Роблад — никогда столько не было. Видать неплохой организатор этот подханок, как его там… Кемгист. Сумел собрать такую шоблу разбойников. По всей степи голытьбу к себе созывал. Я посмотрел, вооружение у них так себе.
— Луки почти у всех есть — возразил Рихард. — Как начнут все разом стрелы метать, у нас раненые обязательно появятся. И убитые тоже. Если начнут штурм со всех сторон одновременно, то нам попросту не хватит бойцов для обороны стен.
— Мы тоже все выйдем и будем стрелять — решительно заявила Лена — нечего нам в донжоне отсиживаться. И не надо Андрей на меня так смотреть! Мысль о последнем рубеже обороны в башне конечно хорошая, но неправильная. Если погибнут все бойцы на стенах, то одни женщины в башне продержатся недолго.
Ее поддержала Вика. — Не стоит силы дробить, у нас и так они невелики. Мы все отлично стреляем и здорово поможем при обороне.
Все мои доводы и уговоры, приведенные ранее, на девочек не подействовали. В общем то правильно, разделять силы неразумно и попросту опасно. Бить противника по частям всегда легче. Для того не надо быть семи пядей во лбу.
— Шлема и доспехи на всех есть? — с обреченным вздохом поинтересовался я у воинственных амазонок.
— На Алину и Кристю сейчас подбирает Дитмар, у всех остальных уже давно имеется.
— Ладно уговорили. Гельмут, прикрепи к ним по опытному дружиннику, пускай приглядывает.
— Может все таки вдарить по ним из винтарей? — не унимался Коля — а то расположились с комфортом, вон мясо в казанах варят, ночевать собрались.