Добавил угрозы в голосе. — Бо я тебя выебу! — Подумав немного и добавил. — А потом снова выебу и высушу…
Ночью все было тихо и мирно. Получившее свое, захватчики набирались сил, зализывали раны и на новый штурм не решились.
Утро преподнесло нам следующий сюрприз. Кочевники разделились и малая часть, где-то в пределах сотни, проскочив на рысях мимо стен замка, ушла в сторону деревни. На спешно собранном совещании, оперативно решали что нам делать дальше.
— Надо идти выручать селян. Даже если они ушли в лес, степняки пойдут по их следам. Две сотни человек со скотиной пройти скрытно не могут. Как не прячься, все равно большинство найдут. Захватят в плен, стариков убьют. Деревню сожгут. Мужики кочевникам в военном плане не ровня. Да и немного их там. Частично по карьерам сидят да работники в замке. — Здраво рассуждал Коля.
Все правильно, возражать никто не стал.
— Что будем делать?
— Плотного оцепления нет. Можно выйти через нижний двор, в левом северном углу, нет куска стены, даже низкого. Там заплатка из хиленьких бревнышек по грудь, только чтобы курам не перелететь. Разобрать аккуратно и вдоль по берегу ручья коней вывести. В том месте кочевников нет и склоны высокие, все кустами заросли. Точно не заметят. Догнать ушедший отряд и напасть внезапно. Перестрелять всех из винтовок. Десятку Дитмара такое по силам — проявил инициативу воинственный Николай.
— А если степняки устроят засаду? Они мастера на такие штуки, недооценивать их не надо. Может они специально нас выманивают из замка, чтобы разбить по частям. Хитрость и коварство у них в крови — засомневался Гельмут.
— Пусть Маша отправит сокола на разведку, он все увидит и сообщит нам.
— Машу из замка никуда не отпущу, даже не проси — твердо заявил я.
— Надо взять с собой авторацию, по ней Маша будет нам сообщать о всех движениях противника. И никакого риска — тут же нашел выход находчивый Коля.
— Кому это нам, ты что ли в рейд собрался? — первый сообразил Васильич.
— Конечно я, дружинники в радиосвязи не соображают, Андрею нельзя замок оставить. Ты здесь больше пользы принесешь, да и верхом не очень хорошо ездишь. Так что больше некому. И времени нет на раздумья а то кочевники сильно оторвуться.
— Опасно, их там почти в десять раз больше.
— Здесь тоже неспокойно, в любой момент может стрела в лоб прилететь. Что теперь поделать, мы на войне. У нас главный козырь на руках, винтовки! Из них всех издалека положим. Вы не волнуйтесь, я в рукопашную не полезу. Все равно от меня там толку мало.
Как не уговаривали женщины Колю, он не поддался на их уговоры и слезные рыдания.
— Что я не мужик что ли? — негодовал он. — За спинами товарищей отсиживаться негоже. Что теперь, один Андрей за всех нас должен воевать?…
В дорогу собрались быстро. «Были сборы недолги и от Кригса до Волги мы коней поднимали в поход «— так бы звучал знаменитый конармейский марш в наших реалиях. Напоследок я снял с ремня кобуру с Зигом и протянул Коле.
— На возьми. Вдруг дело дойдет до ближнего боя и некогда будет сменить обойму в Люгере. Глядишь и пригодится, все таки 15 выстрелов за раз это сила! Дитмар, ты не знаешь у кого нибудь из твоего десятка есть магические способности?