×
Traktatov.net » Вечная ночь » Читать онлайн
Страница 243 из 284 Настройки

Почему я не крикнула тогда “беги, дурочка”? Почему она не убежала потом, когда мы оказались в студии и Марк предложил ей раздеться? Она хотела быть взрослой, крутой, без всяких комплексов. И еще, она хотела денег. Марк сразу выложил ей сотню баксов, сказал, что она честно заработала их за эту первую съемку. И она взяла. Она давно мечтала о настоящих, фирменных роликах. Ей надоело постоянно клянчить у отца».

Ика вспомнила, как полтора года назад они с Женей впервые заговорили о том, что среди клиентов может оказаться тот маньяк, который убил троих ребят.

– Знаешь, я хочу завязать, – сказал Женя, – я больше не могу.

– Ну и завязывай.

– Ага, а Марк отправит по электронке картинки моему папе, в школу.

– Он не сделает этого. Если на него выйдет милиция, его посадят.

– Почему же до сих пор не вышла? – усмехнулась Женя.

– Потому, что он работает очень осторожно. Потому, что среди клиентов есть люди из МВД и ФСБ.

– Знаешь, мне по фигу, посадят его или нет. Но если он все-таки пошлет картинки, я никогда не отмоюсь. Я придумала клип, это должно быть супер. Если папа узнает, он не станет снимать мой клип, он откажется от меня. Он ведь постоянно твердит: не забывай, ты дочь очень известного человека. И вообще…

Ика знала, что стоит за этим «вообще». Деньги. Марк подсадил на деньги Женю и Стаса. Эти двое работали исключительно ради бабок. Егорке, идиотику, нравился сам процесс, хотя и ему Марк платил прилично. Ике просто некуда было деваться. Ни образования, ни жилья, никого на свете, кроме Марка. Она ненавидела его, она его любила, и, наверное, было бы справедливо, если бы маньяк убил не Женю, а ее, Ику.


Дядя Мотя продолжал разглядывать ее своими мертвыми глазами. Но ей больше не было страшно. Все вдруг стало по фигу.

– Ангел, – произнес дядя Мотя, и в голосе его послышалась легкая хрипотца, – чудо девочка. Хрупкая, нежная, беззащитная. Глаза большие, грустные. Шейка тоненькая, как у цыпленка.

– Т-так и х-хочется придушить, – прошептала Ика, не отводя взгляда.

Он засмеялся, потрепал ее по щеке.

– С юмором у тебя все в порядке. Значит, жить будешь.

Вова просмотрел несколько кассет и дисков, не помеченных звездочками. Убедился, что там ничего интересного. Порнушка, ужастики, садо-мазо, всякое дерьмо, которое продается в обычных ларьках и в магазинах «для взрослых». Марк покупал и часами пялился в экран. Говорил, ему это нужно для работы.

Вова прокручивал кассеты, диски, вынимал, бросал на пол, ставил другие. Один раз ему попался диснеевский «Пиноккио», любимый мультик Ики. Она знала его с детства, почти наизусть. Когда услышала знакомую музыку и голос волшебного Сверчка, чуть не завыла, зажала рот ладонью.

Вова остановил диск, вытащил, отбросил. Поставил следующий, там опять была порнуха.

– В т-туалет можно? – спросила Ика дядю Мотю.

– Иди.

Она заперлась ванной, включила воду. Звук льющейся воды ее всегда успокаивал. Она стояла у раковины и смотрела на себя в зеркало, как будто видела впервые.

– У тетки болезнь Альцгеймера. Что-то вроде старческого слабоумия. Она опустилась, живет в грязи, беспомощная, совсем сумасшедшая, – пробормотала Ика, глядя в глаза своему отражению, – если они меня отпустят, клянусь, я поеду к ней и буду ухаживать. Какой бы ни была она злыдней, все равно, родная папина сестра. Она – все, что осталось от папы, от моего детства. Господи, честное слово, если они отпустят меня, я поеду к тете Свете. Хоть что-то хорошее сделаю в жизни.