— А зачем тебе Васька-то?
— Только чтобы поговорить. Кстати время, потраченное на разговор, я тоже готова материально компенсировать.
Он страдальчески скривился, и я пояснила:
— Ну денег дам и ему, понятно?
Дядя Миша тут же радостно закивал головой и уточнил:
— Так эта, сколько дашь-то мне?
— Если приведёте своего друга ко мне домой, получите тысячу рублей. Вы знаете, где он?
— Так эта, знаю, конечно. Он тут у меня и ночует… иногда.
— И сегодня вечером придёт? — не поверила я такой удаче и оказалась права. Дядя Миша немного загрустил.
— Ну… вообще-то Васька не каждую ночь здесь спит, — и, видя, что я нахмурилась, быстро добавил: — Но точно придёт. Завтра или послезавтра, он даже свои вещи оставил. Так что непременно придёт, не сомневайся!
Немного поразмышляв, я вручила ему бумажку с номером своего телефона и адресом в посёлке и сказала, что буду ждать его звонка. Провожая меня до калитки, дядя Миша попытался выпросить денег на расходы. Я строго отказала, прекрасно понимая, что если дам сейчас хотя бы сотню, то в ближайшие дни его не увижу. А про своего друга он вспомнит, только когда протрезвеет.
Попрощавшись с мужчиной, я вернулась в посёлок, зашла в коттедж и вызвала такси. Пока ждала машину, прогуливалась по комнатам и прикидывала, может снова здесь поселиться. Но подумала, что в гостинице и Кириллу, и Архипову гораздо удобней со мной встречаться. Да и мне там спокойней. С улицы донёсся автомобильный сигнал, я вздохнула и направилась к двери.
Через пару дней ко мне снова заехал Кирилл. Поджидая его, я раздумывала, говорить ли о своих попытках выйти на свидетеля, и решила пока этого не делать. Вдруг у меня ничего не получится. Тем более дядя Миша пока не звонил. Вот когда электрик объявится, тогда и сообщу.
В этот раз Кирилла интересовали подробности жизни Ксении в клинике. У него самого новостей почти не было. Единственное, что показалось интересным — отца Полины не смогли найти в том городе, куда он, по словам жены, отправился в командировку. В гостинице, которую она назвала, такой человек не останавливался. Сейчас люди Архипова проверяли там остальные отели. В конце я с опаской спросила про Алексея, хотела узнать, не предпринял ли он ещё что-нибудь?
— Мои ребята постоянно висят у него на хвосте и особо не скрываются. Так что пока он сидит тихо, — ответил Кирилл.
Проводив своего визитёра, я посмотрела на часы, вечером должен был подъехать крёстный. Мы собирались перекусить в кафе и как обычно погулять по городу. До его приезда оставалось время, и я отправилась в банк. После разговора с Кириллом решила забрать из ячейки дневники Ксении и ещё раз их перечитать, может я что-то упустила?
Когда я возвращалась в гостиницу, перезвонил крёстный и сообщил, что немного задержится. Тогда я завернула в ближайшее кафе. Только устроилась за столом, как вдруг на соседний стул опустился Алексей. Я ошарашено уставилась на него.
— Ты что тут делаешь?
— Захотел тебя увидеть, — он мило улыбнулся, взял мою руку, поднёс к губам и поцеловал запястье.
— За тобой же следят! — я стала в панике оглядываться.