Я недоумённо уставилась на него. Алексей нахмурился.
— В чём дело? Ты не посылала мне сообщение?
Я покачала головой, он сжал кулаки и процедил:
— Так, отлично! Очень похоже на ловушку. Только одного не хватает, — подошёл к окну, осторожно выглянул за занавеску и зло хмыкнул: — Да нет, всего хватает. Вот и менты, — вернулся ко мне, схватил за плечи и встряхнул. — У нас мало времени. Вспоминай! Здесь есть ещё выход, не через основные ворота? Быстрее!
— Да. Рядом с дровником калитка. Она выходит на другую сторону.
Алексей кивнул, взял меня за руку и потащил за собой. Приоткрыл входную дверь и выглянул на улицу, потом шепнул:
— Только не топай, — и выскользнул из дома, всё также держа меня за руку. Я лишь успела машинально схватить свою сумку. Мы пробежали на противоположный конец участка и остановились у дровника. Алексей тихо спросил:
— Где?
Теперь я потянула его за собой. Свернула за угол и показала на небольшую дверь.
— Чёрт, ключи… — с досадой прошипел Алексей. Я залезла в сумку и вытащила связку. Он схватил её, быстро подобрал нужный ключ и открыл замок.
Мы стояли на пустынной улице и оглядывались. Я кивнула направо.
— Там есть проход в лес.
Через несколько минут мы уже прятались в спасительной тени деревьев. Я прислонилась к стволу, пытаясь выровнять дыхание. И радовалась, что по дороге нам никто не попался. Немного придя в себя, посмотрела на Алексея.
— Что теперь?
— Надо идти. Чем дальше, тем лучше. Отдохнула?
Я кивнула, и он углубился в лес, таща меня за руку.
Мы сидели на поваленных стволах деревьев и отдыхали. Я давно уже потеряла счёт времени и ориентацию в пространстве, в голове не было ни одной мысли. Просто брела за Алексеем, глядя себе под ноги и сосредоточившись лишь на том, чтобы не упасть. Меня всё ещё знобило, сильно болела голова и горло, в руках и ногах ощущалась противная слабость. Но, сцепив зубы, я шла вперёд. И уже была готова свалиться на землю, когда он наконец объявил привал. Я рухнула на ближайший покорёженный ствол и постаралась отдышаться.
Сидя рядом со мной, Алексей молчал, его лицо было мрачным и отрешённым. Вскоре он вернулся из своих мыслей, поднял на меня глаза и спросил:
— Что ты делала в коттедже?
— Пришла на встречу со свидетелем.
— Ты сама с ним договаривалась?
— Мне прислали сообщение.
— Дай сюда мобильный.
Передавая телефон, я коснулась его руки, Алексей тревожно взглянул на меня.
— Ты замёрзла? У тебя ледяные руки.
— Немного…
Он снял лёгкий кожаный пиджак и протянул мне. Я завернулась в него и задела что-то тяжёлое и твёрдое во внутреннем кармане.
— Что это?
Алексей нахмурился, потянулся к пиджаку и вытащил пистолет.
— Захватил из машины перед тем, как зайти в дом. Как знал, что может пригодиться, — усмехнулся он. Потом достал свой мобильный, нажал пару кнопок и удовлетворённо кивнул. — Тот же номер, что и у моего сообщения. Я подумал, ты у кого-то одолжила телефон, чтобы не светиться. А получилось, мы оба попались в ловушку.
— Ой! Надо же срочно сообщить Архипову, — догадалась я.
— Позвонишь, но не со своего номера.
— Может, с твоего? Полиция, наверное, ещё не знает, что мы вместе.