Нетерпеливому Друганову тоже не по сердцу был этот «пасьянс». Но он сдерживал накипавшее раздражение, старался показать всем своим видом, что пока все идет как надо, и даже если они неделю проковыряются, все равно успех обеспечен.
Телефонограмма Петропавловск-Камчатский, УВД, Друганову
Леонид Федорович, прошу срочно установить, когда вылетели в Хабаровск жители Северо-Курильска Зубарев Юрий Александрович, 1950 г. р., и Милютин Александр Евгеньевич, 1947 г. р. Где они находятся сейчас? По некоторым фактам, они имеют к тому делу прямое отношение. Подчеркиваю — срочно.
Привет, Егоров
Получив эту записку, Друганов возликовал: раз до фамилий дошли, значит, где-то засветилось. Интересно, с какой стороны, неужели в гостиницах? Впрочем, это сейчас неважно. Главное — отыскать следы этих двоих. Прежде всего — когда они улетели.
— Ну, Ольга, товарищ старший лейтенант, вот и не понадобилась нам бухгалтерия. Пока не понадобилась. Давай сюда свои списки.
— Этих двоих мы еще не проверяли. Не дошла еще.
— Прекрасно. Значит, 820 отпадает, остаются двое. Хуже было бы, если мы их пропустили.
Уже через час Друганов звонил в Хабаровск.
— Совпадает, Александр Иванович, совпадает. Милютин и Зубарев вылетели из Петропавловска четвертого декабря. Связался с Северо-Курильском. Милютин считается в отпуске, но должен был вернуться к первому декабря. Не вернулся. Отдыхает якобы у матери, в Оренбурге. Адрес матери пока не установлен. Зубарев уволился с работы в конце ноября, выехал в неизвестном направлении. Они могли встретиться в Петропавловске.
— Это пока только наши с тобой предположения. Что известно о Зубареве? Его возможные адреса в Москве?
— У него есть родственники в Москве — отец. Адрес тоже неизвестен. В Северо-Курильск сегодня вылетает Карпенко. Он выяснит все детали. Ума не приложу, как он будет туда добираться: погода нелетная. Ладно, что-нибудь придумаем.
— Да, вот еще что. Милютин покупал в Хабаровске билет на Петропавловск, но сдал его. Удалось установить: вылетел девятого декабря во Владивосток. Не исключено, что решил добраться домой морем. Попробуйте организовать встречу. По срокам он уже должен подплывать.
— Попробуем.
— А Зубарев как сквозь землю провалился. Взял билет до Москвы, а на посадку не явился.
Нет, все-таки элемент везения оперативнику никак нельзя сбрасывать со счетов. Еще сегодня с утра был полнейший туман. И вот — закрутилось, завертелось. Казалось бы, встречу в морском порту Милютину организовать невозможно: нет его фотографии, и вообще неизвестно, прибудет ли он сюда и когда прибудет. И кто его опознает. И вот, пожалуйста, оказывается, здесь, в УВД, есть ребята из Северо-Курильска. Неделю назад с теплоходом привезли в Петропавловск арестованных старший сержант милиции Николай Бугаев и рядовой Алексей Сметанко. Они маются в морском порту, ожидая транспорт на свой остров.
— Придется вам, товарищи, еще подзадержаться, — инструктировал их Друганов. — И прошу поаккуратнее: Милютин вооружен. Возможно, и Зубарев с ним едет. Узнаете их?
— Узнаем. Мы своих островных всех в лицо знаем. Тем более, в ресторане работал — наверняка примелькался.