- Тогда вам придется обуздать желание постоянно быть рядом с Саником и на несколько часов в день позволить учителям заняться его образованием и манерами! – принц остановился перед ней.
- Обуздать… желание? – уточнила Оридана, глядя на мужа снизу вверх и медленно краснея. Потому что не обуздывалось.
Колей присел на корточки, охнул, быстро встал, тоже заставляя ее подняться.
- Дорогая, мальчишки должны быть самостоятельными, и не держаться за мамкину юбку… Вот как мы с Арком! – воскликнул он.
- О! – воскликнула Оридана и перевела взгляд на пальцы мужа, которые нервно перебирали ткань ее платья. – Вы же держитесь за мою!
Колей непонимающе посмотрел вниз, тоже покраснел и вдруг, порывисто прижав жену к себе, прорычал:
- Да, Аркаеш меня возьми! Вы мне позволите?
- Не надо Аркаеш – вас… - залепетала принцесса, до самой глубины души пораженная охватившим ее желанием, - лучше вы – меня!
- Ори… - честно предупредил Колей, подсаживая ее на бюро и беззастенчиво задирая ей юбку, - для вас это может быть… непривычно!
- Конечно, - фыркнула та, - вы же не ночевать в моей постели ни разу с тех пор…
Не дослушав, принц впился поцелуем в ее губы. Оридана застонала, не от боли, от напора мужа, который делал с ее ртом, что хотел. Принцесса забыла, как ее зовут, кто она такая, в единый миг будто распалась на сотни искорок, каждая их которых вспыхивала, но не сгорала – мучительно и жарко тлела. Из головы вылетели все мысли, и время остановилось, а когда двинулось вновь, Оридана обнаружила себя обнаженной, сплетающейся в объятиях с совершенно голым мужем прямо на бюро из ценных пород дерева, и вдруг ощутила, что вот сейчас… сейчас мир развалится на части. И он действительно развалился. Искры, в которые она превратилась, воспламенились, а из ее горла рвался непристойный стон, совершенно не подобающий приличной принцессе.
- Что… вы… со мной?.. – простонала Оридана, выгибаясь в сильных руках мужа.
- Я вас… - честно ответил тот.
- О-о-о! – закричала принцесса, достигая вершины волны, и опала в объятиях Колея, будто сломанный цветок.
- Вам не нравится? – Колей, тяжело дыша, отстранился и посмотрел ей в глаза. – У меня и в мыслях нет вас обидеть! У меня в мыслях… - Он рыкнул и вжался в жену, наглядно демонстрируя, что именно творится у него в мыслях.
- Наши мысли впервые сходиться… - пробормотала Оридана и первой потянулась к его губам.
- Ну хоть в чем-то! – задыхаясь от желания, прошептал Колей, подхватил ее и понес в спальню.
***
За стеклом башни давно стемнело, черное море слилось с черным небом, едва прошитым светом звезд, виден ясно был лишь Вишенрог – цепочкой огней на побережье.
Ники подписала последнюю бумагу, сложила в стопку отработанных – завтра Брут заберет, - и тоскливо посмотрела на пустую и холодную кровать. Получи, ненасытная утроба! Ни одного мужика, ни второго… Хоть третьего заводи, чтобы согревал ночами и шептал всякие глупости, необходимые любой женщине! Грой отправился с Призраками, и новостей от них пока не поступало. Лихай продолжил вояж по кланам, живущим вокруг столицы. Не то чтобы ей очень хотелось видеть кого-то из них, хотя темперамент, ограниченный воздержанием, уже давал о себе знать, но с некоторых пор Ники не любила спать одна. Наверное потому, что спала одна слишком долго…