– Вывел, довёл – четыре отряда… Положили всех его прихвостней… Подошли ещё три группы… Этот кибер… Он – как призрак… быстр… Он убил всех… Всех моих ребят… Мистики… Ворон и Сорока… Взорвали «Меха» вместе с собой… Батя!!!.. Тут запущена самоликвидация станции! Держу… магнитный… семнадцать минут… меня – половина. Не знаю… сколько… удержу! Медблок – не справляется. Броня… не может… кровь… Держу магнитный пускатель… Батя!!!
– Это ты меня прости, сынок! – прорычал Звёздный Пёс, огнём ярости изгоняя стужу страха из своего сердца.
Но в данный момент, не сумев самому себе выделить время для сантиментов, как бы он ни дорожил сыном, его парнями, – тысячи других людей оказались под угрозой. Потому искин костюма Звёздного Пса вывел его голос на максимально возможный диапазон каналов, и владелец «Затмения» передал:
– Внимание всем! Отлив! Повторяю – отлив! Немедленно!
Что такое семнадцать минут, когда ты в чреве станции, энергетическая установка которой заминирована и дестабилизирована? Даже если нет дополнительных зарядов – ближайший сектор Пустоты будет крайне смертоносным. Не то что сама станция. А Сумрак однозначно передал, что энергоблок подготовлен к подрыву.
И как в насмешку – полностью отключилась гравитация. Значит, инженерный отсек станции уже дестабилизирован. Бывшие пленники сразу стали непосильной обузой. Не все боевые скафандры имели пустотные движители, особенно у пиратов, сразу же забывших о каком-либо сопротивлении и желающих только одного – оказаться подальше от всепожирающего буйства неуправляемых реакций исполинского энергосилового блока станции. Тем более тонкие плёнки аварийных костюмов рабов, которые не защитят даже от обжигающей стужи Пустоты, не то что от смертоносных излучений Вселенной. Эти костюмы только и могут защитить от декомпрессии, да и то – на короткий срок. Взяли их только за одно, но очевидное преимущество – малый вес и объём. Естественно, что у них не было маневровых движителей. Даже магнитной сцепки подошв не было, не то что грависцепки.
Звёздный Пёс прижался к искорёженной переборке, чтобы не мешать людскому потоку, что истекал из недр до сих пор безлюдной станции. Десант тоже остановился, увязывая освобождённых подопечных абордажными тросами. Мимо плыли пёстрые обитатели станции, в слепой надежде на спасение – тупо стремились оказаться дальше от недр станции, выбраться на внешнюю обшивку. Командир отряда десантников зацепился за стену, отталкивая пиратов от себя, прикрывая командира от ударов телами обезумевшего отребья Пустоты.
Десант ждал решений от «бати». А «батя» изучал полученную только что схему станции. Специалисты по РЭБ десанта уже влезли в искины станции.
– Назад! – озвучил решение владелец «Затмения». – В тюремный блок!
И перейдя на канал связи с командиром своего флота, запросил помощи. Потом опять вывел свой голос на максимально возможный охват каналов связи, передал:
– Всем покинуть сектора с… по… Немедленно!
Тюремный блок был изолирован не случайно. Фактически весь этот блок был чужеродным элементом на станции. Пристыкованным. И этим следовало воспользоваться.