Глава 14
Взорвались пиропатроны, отстреливая аварийные люки. Если бы ещё на базе не изъяли пиропатроны из их пилотских и операторских кресел, сейчас бы они стекали кровавой жижей с полотка ангара, разбитые системой аварийного катапультирования о плиты перекрытий. Остатки воздуха стремительно выскочили из кабины штурмовика. Потому щелчки освобождения экипажа «призрака» из захватов были бесшумными.
– Покинуть машину! – крикнул Рапиц. – Сто двенадцать секунд!
Люди быстрыми, заученными и доведёнными до автоматизма движениями выхватывали из захватов на корпусе корабля оружие и снаряжение, крепили на захватах и держателях своих скафандров и выпрыгивали в аварийные люки, выталкиваемые маневровыми движителями скафандров.
Ангар был мёртв. Взрыв и разгерметизация убили всё, что было в ангаре. Ещё в прыжке Рапиц взял в руки плазменный резак, подправил свой полёт, подлетая к переборке шлюза, тут же начал вырезать проход. Стрелок стоял сзади – с тяжёлым плазмоизлучателем в руках, на плечевом упоре. Как только проход был вырезан, Кабалет забросил в прорезанный пролом дрона-разведчика.
– Чисто! – передал пилот и первый нырнул в ещё не остывший пролом.
Вторым шагнул стрелок, потом – Звёздный Пёс, потом Рапиц, загруженный своими заплечными коробами и с ящиками оборудования в руках.
Станция будто вымерла. Хотя для пустотников уже стало инстинктом при сильном течении воздушного потока вставать лицом к «ветру» и бежать изо всех сил, стремясь успеть покинуть опасную зону до падения перегородок.
Но бойцы «Затмения» не теряли бдительности. Пустота станции могла быть лишь иллюзией. Так оно и получилось. Первое сопротивление они встретили уже в следующем коридоре. Причем – организованное. В форме засады. Шквал огня снёс Кабалета с ног. Стрелок расстрелял засаду до состояния оплывших декоративных покрытий стен и потолка. Изувеченные плазмой останки тел пиратов вплавились в застывающий пластик.
Звёздный Пёс бросился к пилоту. Но тот уже встал на ноги.
– Нормально! – прохрипел он. – Спецзарядами били.
Скафандр Кабалета уже заплавил пробоины быстрозастывающими латками, голос пилота окреп уже к концу фразы. Значит, ничего жизненно критичного не задели. Иглы, игнорирующие силовое поле, редкость. Не только потому, что стоят безумно дорого, но и потому, что индивидуальное защитное поле – такая же редкость. Ввиду недоступности. И по цене, и по отсутствию в свободной продаже проекторов личного энергокупола. И соответствующего отсутствия потребности в заряжании игольников столь дорогими и одноразовыми боеприпасами. Их ждали. Именно их, зная, что «Затмение» не экономит на своих людях.
– Время! – передал Рапиц, с размаха опуская на пол один из своих коробов, что тут же раскрылся, ввинчиваясь в пол упорами и раскрывая энергетический купол над экипажем «призрака».
Все четверо собрались вместе над проектором поля, активируя гравизацепы не только с полом, но и друг с другом, плотнее прижимаясь, вжимаясь в короб проектора.
От мощного взрыва пол прыгнул вверх, ударная волна ломала, рвала и швыряла всё вокруг. Четвёрку человек, жавшихся к проектору поля, пушечным ядром швырнуло по коридору, как по орудийному стволу, вместе с проектором, всё так же в его полупрозрачной сфере силового кокона. А за ними шла волна пламени, нагоняли – идущие волнами, лопающиеся переборки.