Зона медитаций Ши в горах нравилась Сати намного больше, но она не могла не отметить, что в полном цветов парке занятия проходили намного продуктивнее. Удавалось намного легче перебирать конкретные образы. На ступени Новичка она наслаждалась спокойствием. Став Рекрутом, научилась находить красоту в хаосе. Но почти всегда на Ши ей помогала сосредоточиться природа: грандиозная и величественна, но бессловесная и почти безжизненная стихия. Не считать же за жизнь шелест листьев на ветру и гоняющиеся друг за другом кучерявые облака.
Но здесь, в Ордене Пятилистья, глядя за тем, как порхают вокруг бабочки, слушая трели птиц, она поняла, что спокойствие можно найти и на полной живности поляне. Жизнь — часть природы. И тогда ей открылся новый Якорь Ши.
— Господин, у меня получилось! — воскликнула Бхоль радостно.
[Ли Кон]
— О, Рокх, я уснула, кажись… — встрепенулась задремавшая на полянке Даррака.
— Не отвлекайте! Мне кажется, я почти нащупал… — резко ответил я.
Девушки замолчали, дав мне возможность настроиться на нужный лад. Ранее я уже находил нужный образ, но всего лишь на краткий миг. Каждый раз он ускользал от меня, и я не мог его найти повторно. Вот и сейчас я все ходил вокруг да около, не в силах отыскать правильный рецепт. На ступени Новичка я вдохновлялся любыми симпатичными девушками, на этапе Рекрута осознал, что не только лишь грубая похоть влечет к женскому телу.
Я перебирал разные образы: Дарраки, Сати, Нии, Жунь и даже старушки Мин Су. И в каждом из них чувствовалось нечто вдохновляющее. Я долго не мог сформулировать суть, но, наконец, меня осенило:
— Сила!
— Что, господин?
— Сила рулит, к-хем…
Никогда всерьез не задумывался, но оказалось, что во мне сидит нечто вроде грубоватого пещерного мужика, который требует, чтобы женщина была слабее его. Теперь я понял, что и в силе есть своя прелесть. А представительницы прекрасного пола вполне могут быть сильнее тебя, и это здорово. Даррака была намного мощнее меня физически, Сати все еще лучше фехтовала и была чуть ловчее, Жунь обладала властью наследницы рода, коей я как средний принц был лишен. Ния умела летать, а в собственной победе в случае схватки с ней я не был уверен. Ифритка находилась на ступени Адепта и обладала большим арсеналом духовных техник. Мин Су руководила целым Орденом, о чем и я мечтал в глубине души. Все они в чем-то превосходили меня, и только теперь я пришел к выводу, что в этом нет ничего плохого. Нет, я все еще желал стать сильнее каждой из них, но так себя, наверняка, ощущают многие люди — те же самые спортсмены и фехтовальщики. У умеренной зависти нет ничего плохого. Именно она двигает тебя вперед.
— Спасибо вам!
Я поочередно обнял сначала Дарраку, а затем и удивленную таким поворотом событий Сати.
— Якорь Ши найден, а значит, ступень Адепта не за горами! Рокх! — воскликнул я.
Глава 14
— Рокх? — подняла бровь Чонджул.
— Мне понравилось это выражение. Хотя “отрыжка хургла” звучит лучше…
— Гя-уш!
— Кстати, насчет гор: родной Унд-Арак находится недалеко, — заметила аракийка. — Заскочим?
— Раз недалеко, то можем посетить твои родные пенаты.