— А “рокх” тогда что означает? — заинтересовалась Сати.
— Рокх — это ругательство, означающее падшую, распутную женщину, которая шла путем пламетворца, но променяла его на мужиков или семейную жизнь.
— О-у… — протянул я.
Похоже на родное слово из пяти букв, начинающееся на “б”. Изречения Дарраки резко поменяли свой окрас. Не думал, что Чонджул матерится. Кажется, больше я не смогу воспринимать ее говор так, как раньше.
— Значит, у вас тоже это порицается… — кивнула Бхоль в знак солидарности.
— Постой! Так ты тоже еще… — попытался я подобрать слова. — Не была с мужчиной?
— Я разве похожа на рокх? — хмыкнула девушка. — Разумеется, до ступени Адепта никаких связей. Зато потом оторвусь на полную катушку!
Я протер глаза, не в силах поверить в сказанное. Мне казалось, что Чонджул имеет опыт в данном вопросе. Но выходит, она ничем не лучше Бхоль.
— Пф, блудница, — фыркнула Сати.
— Чего это сразу блудница? Может, я тоже втюрюсь в кого-нибудь, как ты в своего дорогого господина, и буду век ему верна!
— Это не в твоем характере.
— Много ты знаешь о моем характере, Падшая Облачница!
— Ладно, не ссорьтесь, благочестивые девы, — встрял я. — Теперь мне стало понятнее, почему вы такие вредные по жизни…
— Это никак не связано с вредностью! — возразила Сати резко.
— Ага, хватит нести чушь, босс!
— Как скажете, дамы. Смотрите под ноги лучше, — двинулся я вниз с пригорка.
Стоило поберечь свою и без того расшатанную психику от выкрутасов двух половозрелых девственниц, помешанных на культивировании и силе. В мире Фанши мужиком быть явно сподручнее.
Проторенная дорога вела наверх, к входу в орденский комплекс. Орден Пятилистья располагался на возвышенности, но до горного Ордена Семи Облаков ему было далеко. По периметру холма располагалось мощная защитная стена, окрашенная зеленой краской, размытой от времени. Напоминало настоящую крепость, выросшую среди сочных джунглей и сопок.
— Ублюдок Ли?! — откликнулся страж с верхушки стены. — Ты что здесь делаешь, в святом месте?!
— Мы пришли сюда, следуя наставлению Адепта Широиши, принявшего пост главы Ордена Семи Облаков после смерти предыдущего правителя — господина Лин Бо.
— Наслышаны о случившемся с братьями-облачниками… — протянула другая служительница.
— Мы надеялись найти здесь приют и помощь, — взяла слово Сати. — Вы наверняка слышали про Коготь Орока.
— Слышали, сестра. Проходите, мы позовем настоятельницу.
Главой Ордена Пятилистья оказалась пожилая дама ступени Адепта с бронзовой кожей и пепельносерыми, седыми жесткими волосам, заплетенными в косички. Звали ее Мин Су. Помимо нее, к нам вышли старшие наставники, не все из которых тепло отнеслись к гостям. Мин Су внимательно выслушала нашу историю. Настоятельница подтвердила тот факт, что от Ордена Облаков к ним приходили известия, так что они в общих чертах знали о случившемся.
— Тогда вы понимаете, что медлить нельзя, — проговорила Бхоль. — Орден Заката с помощью проклятого артефакта может натворить бед.
— Верно. Поэтому мы отправили две группы практиков: одну — чтобы попытаться выкрасть артефакт, вторую — чтобы договориться с королевствами и объединить их в борьбе против Ордена Заката. Первая группа, к сожалению, не вернулась после вылазки… Второй так и не удалось уговорить правителей объявить войну Ордену Заката. Мы не может рисковать нашими братьями и сестрами более. Пока лорды бездействуют, мы будем хранить нейтралитет.