— Вот оно что… — вздохнула Сати.
— Какие у вас планы? — поинтересовался один из наставников.
— Будем признательны, если вы предоставите нам приют на какое-то время, — попросил я. — Нам надо освоить Ши, наконец. С Орденом Заката разберемся в любом случае, но лучше нам успеть дорасти до Адептов.
— Не кажется ли вам, братья и сестры, что давать приют Ублюдку Ли — это плохая затея? Говорят, он выступал на стороне наших союзников из Ордена Семи Облаков… Но, что ему может взбрести в голову в следующий момент, одному Ороку известно! — проговорил лысый сморщенный старик с седыми кустистыми бровями и короткой бородкой.
Духовная Суть поведала, что типа зовут Хачлан, и он тоже на ступени Адепта. Видимо, поэтому он имел вес в Ордене, и к его словам прислушивались.
— Возможно, он лишь притворялся, что защищает облачников. Не кажется ли вам подозрительным, что почти сразу после его прибытия в Орден Семи Облаков на наших союзников было совершено дерзкое нападение? — продолжил Хачлан. — Совпадение ли это? Не думаю.
— Ты хочешь сказать, что Ли Кон причастен к случившемуся? — нахмурилась Мин Су.
— Не удивлюсь, если он служит Ороку…
— При всем уважении, старший наставник Хачлан, но вы несете чепуху, — процедила Бхоль. — Господин Кон, не жалея себя, отражал атаки врагов Ордена Семи Облаков. А затем помог свершить возмездие. Банда Харудо и западная ветвь Серого Лиса прекратили свое существование.
— Доверять “Падшей Облачнице” неразумно, — заметил Хачлан. — Только посмотрите на их прозвища!
По всей видимости, он тоже провел нашу оценку.
— Помолчи, Хачлан. Целая ветвь? Как же вы справились с ней? — поинтересовалась Мин Су.
— Лисы продались Ороку. Узнав об этом, нам не составило труда объединить лордов Ашитору, — пояснил я. — Мы прошли через суровые битвы и даже сразили прокаженного Серого Лиса, которого культисты сами выпустили из заточения.
Мин Су поджала губы. Такое ощущение, что сказанное нами ей не слишком понравилось. А вот Хачлан кивнул:
— Если это правда, то честь вам и хвала!
— Не думаю, что нахождение Ли Кона на нашей территории целесообразно, — заметила Мин Су.
— Отчего же? — резко сменил пластинку Хачлан. — Героям требуется отдых с дороги. Полагаю, братья и сестры не против предоставить им кров и еду.
Собравшиеся закивали и в целом высказались о нас в положительном ключе. Настоятельница вынуждена была согласиться с общим решением. Нам дали разрешение пожить на территории Ордена.
— Еще мне посоветовали обратиться к вам насчет черной метки. Вы можете помочь нам с ее снятием?
— Опасное это дело, как для Бойца, — покачал головой Хачлан. — Лишь страшный жар способен искоренить темный порок, но практик-Крыса может не выдержать очищающего огня. Стань Адептом сначала, а затем ступай в Кузню Трех Хребтов. Там есть мастера, способные работать с диким жаром. Они вытравят эту мерзость с твоего тела!
— Спасибо за совет, — кивнул я.
Хачлан оказался не таким уж мерзким типом, как мне подумалось сначала.
Делегация из руководителей и прочих зевак разошлась, а нам провели краткую экскурсию и показали наши кельи. Как и в Ордене Семи облаков, здешние общежития разделялись по полу. Сати возражала против такого варианта, поскольку тогда она бы не смогла охранять своего сюзерена по ночам. Для нашего отряда сделали исключение и предоставили отдельную комнату в чуть более роскошном доме для наставников.