Получившейся Клешней я остался в целом доволен. Котел теперь представлял из себя полый внутри цилиндр, в который можно легко просунуть руку. Хваты переместились вбок и будут находиться над ладонью, когда она, наконец, отрастет. Так что я смогу пользоваться как пальцами, так и металлической конечностью. Усиленный корпус будет дополнительно защищать руку. Ремешки к локтю оставили, добавился ремешок к запястью — таким образом при желании я смогу прочно держаться за какой-либо предмет. Пару раз меня это выручало в прошлом. Все особенности артефакта удалось сохранить несмотря на то, что форма, материал и некоторые запчасти изменились. Хандзен не просто так носил титул небесного кузнеца. За работу содрал не один золотой, но скидка и итоговый результат несколько примиряли меня с расставанием с деньгами.
Время посещения Кузни трех хребтов вместе с нашими финансами подошло к концу. Нам следовало отправляться в дорогу. Перед отходом я обратился к главе Дома Хандзен, спросив, не станет ли Кузня выставлять свое воинство или посылать иную помощь.
Аракиец почесал бороду задумчиво:
— Знаешь, младший Ли, здесь в основном собрались люди ремесла, а не войны. Мы редко вмешиваемся в конфликты, пока они нас не касаются. Однако мы готовы помочь материально, если потребуется. Доспехи, оружие, паровая техника. Ни Шаньцинь, ни Ляодун до сих пор не обращались к нам. Так вы направляетесь к Ордену Заката? Говорят, слуги Орока разорили множество поселений вокруг. Будьте осторожны…
— Обязательно. Кстати… вы слышали насчет Когтя Орока? — поинтересовался я.
— Не просто слышал. Я держал его в руках. В Кузню приезжала делегация от совета Орденов. Но мы не нашли способа его уничтожить. Огонь Кузни трех хребтов оказался недостаточно силен.
— Нет никакого способов избавиться от проклятого артефакта? — уточнила Бхоль.
Хандзен покачал головой и выдал без особой уверенности:
— Мне таковые неизвестны. Разве что, Кузня Хрустального Пика… Знаю, что тамошние небесные кузнецы работают с такими материалами, которые мы и расплавить не в силах.
— Далеко он отсюда? — поинтересовался я.
— В землях далеких, за Четверным Пределом, на другом континенте.
— Эх, как напряжно, — цыкнул я. — Ладно, в любом случае сначала надо раздобыть Коготь, а уж потом думать, что с ним делать. Спасибо за гостеприимство и качественную работу, мастер!
— Ага, заходите еще!
Не став задерживаться, мы покинули Небесную кузню. Следящие за нами охранники вздохнули с облегчением. В кои-то веки удалось обойтись без освобождения заточенного демона и разрушения поселения. Канатная дорога привела нашу троицу в нижний город Арак-Сун. И сразу на выходе у перрона мы встретили знакомое лицо.
Женщина-практик с отливающими зеленым волосами, которая не так давно пришла нам на помощь и уладила конфликт с благородной. Суань Джун, подруга принцессы Ванкуен.
— Господин Ли, — поприветствовала она с уважением. — Я давно жду вас здесь.
— С какой целью? — нахмурился я, ожидая очередного подвоха.
— Ее высочество Юн Фай Хван просила передать вам свои извинения по поводу инцидента.