– Законом это не запрещено, – тут же находится с ответом судья. – И я не вижу повода, чтобы ему отказать. Документы в порядке, ни один из законов не нарушен, поэтому я так до конца и не понимаю сути ваших возражений, Игорь Михайлович.
– Я все равно протестую! – уже спокойнее, но так же настойчиво произносит Крутой-старший.
– Протест отклонен! – и очередной удар молоточка по деревянной подставке.
– Ваша честь, я прошу перенести рассмотрение дела, так как мне необходимо…
– Два дня, – тут же перебивает Костю судья. – Дмитрий Иванович, не возражаете? – обращается мужчина в черной мантии к моему защитнику.
– Нет, ваша честь, к тому же Ульяна Викторовна себя плохо чувствует, и я сам уже собирался попросить вас перенести слушанье.
– Ульяна Викторовна, может, скорую? – теперь уже судья обращается ко мне. – Вы очень бледны.
– Спасибо, ваша честь, но мне уже лучше, – я киваю в подтверждение своих слов, и тут снова раздается голос Крутого-старшего:
– Я протестую! Это сговор! Они…
– Протест отклонен! – судья стучит молоточком по дереву. – Если у вас есть доказательства, предоставьте их суду на рассмотрение. Еще раз вы начнете кого-то необоснованно обвинять, Игорь Михайлович, я вас снова оштрафую, а так же привлеку к ответственности за клевету.
– Спасибо, ваша честь, – Костя кивает и направляется ко мне.
– Суд переносится на пятницу, десять утра, зал судебных заседаний номер пять. Всем все понятно? – пока судья ждет, все по очереди заявляют, что услышали и ознакомлены. – Если по состоянию здоровья Ульяна Викторовна не сможет присутствовать на заседании, то адвокаты обязаны либо уведомить об этом суд, в связи с чем мы отложим заседание, либо предоставить в пятницу доверенность на ведение всех ее дел без ее присутствия. Судебное заседание окончено!
Я встаю с места, провожаю взглядом судью, а после перевожу взгляд на Костю. Я все еще в шоке от случившегося.
А может, я просто сплю?
– Давай быстрее, – Костя хватает меня за руку и тащит к двери. – Я на все твои вопросы отвечу позже, лишь бы поскорее отсюда смыться.
Я-то не против. Даже всеми руками “за”. Только вот квест под названием “Как быстро покинуть здание суда” еще даже не на начальном этапе.
И, чувствую, основные трудности только впереди.
“Лишь бы с ребенком все было хорошо!” – я опускаю руку на плоский живот и мысленно прошу Боженьку помочь мне в столь трудном положении, а так же как можно безболезненно выйти из данной ситуации.
Но сегодня точно не мой день.
Как будто какая-то черная полоса настала в моей и без того непутевой жизни!
– Константин Игоревич, с чем связано ваше решение защищать Спасскую? – при выходе из здания суда нас окружает толпа журналистов.
– Вы уверены в победе?
– Вы знаете, как…
– Без комментариев! – это единственный ответ Кости, когда он пытается протолкнуться сквозь толпу, держа меня крепко под локоть.
Движение затрудняется настойчивыми журналюгами, голова кружится от их бесконечных вопросов, а так же в глазах рябит от вспышек фотоаппаратов.
Господи, за что мне это все? В чем я перед тобой провинилась?
Благо Саша со своими бравыми ребятами вовремя успевают – расталкивают толпу, пытаясь нам с Костей организовать беспрепятственный проход.