– Игорь Михайлович! – слышится со всех сторон, и толпа журналистов резко перемещается к ступеням, где, как я понимаю, появляется отец Кости. – Прокомментируйте, пожалуйста, столь неожиданное появление вашего сына в зале суда.
– Не успели, – шепчет мне Костя, хотя до машины остается совсем чуть-чуть. – Твою ж…
– Может, добежим? – я поворачиваю голову в сторону своего спутника, как тут же слышу громкий бас за спиной:
– Сбегаешь, как крыса с корабля?
– Как же он меня достал! – бухтит Костя негромко себе под нос, прижимает меня сильнее к себе и вместе со мной поворачивается лицом к Игорю Михайловичу. – Кто бы говорил про крыс, папочка! – ехидничает мой спутник, а журналисты вовсю стараются.
И камеры тут как тут, и фотоаппараты ослепляют своими вспышками, еще и куча микрофонов суют прямо под нос обоим Крутым. Что за люди, а? Никак не могут оставить нас в покое. Лишь бы в чужом грязном белье порыться. Лишь бы напакостить всем, придумывая очередные небылицы.
А тут еще семейный скандал во всей красе – Игорь Михайлович уж расстарался на славу, чтобы весь Интернет сегодня, да и в ближайшее время кишел его с Костей фотками.
– Решил отцу в спину нож воткнуть! – Крутой-старший раздражен и, как я понимаю, не собирается скрывать ни своей ненависти, ни агрессии по отношению к собственному сыну.
– Я же просил тебя, – Костя ухмыляется, но его отец непробиваем.
– Я сотру тебя в порошок! Твоей карьере конец!
– Обломаешься, – язвит Костя прямо в лицо отцу. – Смотри, как бы самому потом не пришлось бежать, как собака побитая, из зала суда. Последний раз прошу – откажитесь от своих требований, иначе…
Я так понимаю, Игорь Михайлович в курсе, что означает это “иначе”, так как молчит в ответ. И не пытается ни съязвить, ни прокомментировать.
Даже угрожать не пытается!
Походу, я чего-то точно не понимаю в этой жизни.
А может…
– Ай! – додумать я не успеваю, так как какой-то ушлый репортер налетает на меня и сильно, я очень надеюсь, что не специально, бьет меня локтем в живот.
– Ульяна!
– Что с вами?
– Вам плохо?
– Плохо… – я едва шевелю губами, так как боль увеличивается, а глазах темнеет.
Пустота… Какое-то странное чувство легкости и… одиночества. Мне спокойно и тревожно одновременно. Где я? Что со мной?
Куда все подевались?
Я бегу по длинному, едва освещенному тоннелю, почему-то постоянно оглядываясь назад. Только вот сзади тоже темнота. Как и впереди. Я едва дотрагиваюсь голыми ногами до земли, легкий светлый сарафан развевается от сильного ветра, но я все равно двигаюсь вперед.
Только вперед.
И никак назад.
Свет. Сначала неяркий, но с каждым моим новым шагом он все увеличивается.
А на встречу мне движется… ангел.
Только не это! Нет! Я не хочу!
– Пора тебе возвращаться назад, дорогая. Тебя там ждут…
И я резко открываю глаза…
Глава 53
Костя
Я увлекся спорами с отцом – сначала в зале суда, а теперь перед журналистами. И напрочь забыл о том, что девушка, стоящая рядом со мной, плохо себя чувствует.
А ведь меня предупреждали. Да и сама она выглядела неважно.
Вот же, балбес. Самый что ни на есть настоящий. Эгоист, одним словом. Думаю только о себе – пора, наверное, менять свои взгляды на жизнь, иначе мой эгоизм до добра не доведет.