Что я буду делать, когда мы доберемся до места, я пока не задумывалась.
Машина, между тем, свернула с основной дороги, и мы поехали по петляющему проселку. Ехать становилось все опаснее. Никаких фонарей давно уже и в помине не было. Я ехала, ориентируясь на их задние огни. Но если на шоссе это было еще туда-сюда, то на извивающемся, как змея, проселке ехать стало совсем страшно. Все, считаю до десяти и включаю фонарь. Но тут машина начала снижать скорость. Она снова свернула и выехала… может, на подъездную аллею? Ну да. Вон за деревьями показался дом с несколькими освещенными окнами. Я решила дальше не ехать. Остановилась, слезла с мотоцикла и, как могла, аккуратненько скатила его в кювет. В кустики.
Проследив издали, как из машины выгрузили, похоже, бездыханное тело, во всяком случае, идти само оно уже не могло, я села на мотоцикл и призадумалась.
Пятеро бандитов. Сколько еще в доме – неизвестно. По другую сторону баррикады я и молоток. Постойте! У нас же было оружие! Вытащив из-за спины сумку, которая болталась там всю дорогу, я расстегнула «молнию» и принялась рыться в наших с Ползуновым тряпках.
Вот они, родимые! Василий носил с собой только свой пистолет без глушителя, он был не такой большой и тяжелый. Жаль, он не смог им воспользоваться у отеля.
Я взяла один пистолет, второй оставила в сумке. Сумку спрятала в кустах.
Людей я убивать не собиралась. История с коленом и так до сих пор не шла из головы. Но с пистолетом как-то спокойнее.
Итак, крепко зажав в одной руке молоток, в другой тяжеленный пистолет, я побежала по канаве вдоль дороги к дому. Для начала на разведку, а там видно будет.
Глава 34
Дом нависал надо мной темной, мрачной громадой, напоминая выгнувшее спину чудовище, припавшее к земле хищной мордой и буравящее меня глазами – окнами. За домом громоздилась стена гор, и мне казалось, что я сижу на дне пустой темной кастрюли, закрытой крышкой исчерна-синего неба с проблесками звезд. В кастрюле было неприкаянно и одиноко. От дома наплывали волны злобы и ужаса. Я кожей ощущала уплотнившийся, густой, как кисель, воздух.
Стряхнув с себя оцепенение, я встала и, согнувшись, пошла вдоль дороги.
Ближе к дому канава почти исчезла, и мне, чтобы ни привлекать внимания, пришлось встать на четвереньки. Ползти с пистолетом и молотком в руках было страшно неудобно. Вокруг дома не росло ни деревца, ни кустика, только раскинувшиеся со всех сторон зеленые лужайки.
Спрятаться в случае чего не выйдет. Минут через пять мне удалось доковылять до машины, в которой привезли Василия. На всякий случай надо ее осмотреть. Бордовый «Пежо 407», ключ в замке зажигания. Какая самоуверенная беспечность! Ладненько, нам она только на руку. Везти избитого Ползунова на мотоцикле было бы проблематично. К тому же до него еще надо добраться.
Я поползла дальше. У самого дома была еще одна машина, кажется, мини-вэн. Вот она нам точно не понадобится. Подумав немного, я приставила дуло к покрышке и тихо нажала на курок, потом проделала то же со вторым колесом. Вряд ли у них найдутся две запаски. Но даже если и есть, это все равно отсрочит погоню. Надо будет проверить, нет ли поблизости еще какого-нибудь транспорта.