×
Traktatov.net » Мой французский вояж » Читать онлайн
Страница 97 из 137 Настройки

Одного взгляда на помещение было достаточно, чтобы понять, чай с кофе здесь не пьют. Всюду валялись пивные бутылки, консервные банки и пакетики из-под чипсов. В раковине гора посуды. Сахарницы нигде не видно. Лучше поищу пока отраву, а во что подсыпать, потом найду. Осмотревшись, нашла дверь в санузел. Точно, он. Порывшись в шкафчиках, не обнаружила ничего, кроме йода и аспирина. Этим даже божью коровку не отравишь.

Может, перспективнее окажется кладовка с бытовой химией? Например, «Тирет». Если он очищает за двадцать минут от засора трубы на кухне, то как же он прочистит пищевод? Представив, как корчатся на полу бандиты, мне стало не по себе. Нет, лучше что-нибудь более щадящее. Я вышла из ванной и стала искать склад чистяще-моющих средств. Кладовка нашлась без труда. Что здесь есть? Какой-то растворитель, «Фери», таблетки для посудомойки, порошок. А это что? Еще какие-то таблетки, букашки нарисованы, может, это дуст? Им вполне можно отравиться.

Взяв стоявшее рядом пластиковое ведро, высыпала туда все таблетки и стала толочь их своим молотком как ступкой. Таблеток было штук двадцать, почти по три на душу населения. Подействует, не подействует?

Измельчив их почти в пыль, я вылезла из кладовки. В доме было по-прежнему тихо.

Держа в одной руке ведро с молотком, в другой – пистолет, я стала осматриваться, во что бы высыпать отраву?

На плите стояла замызганная кастрюля. Приоткрыв крышку, я принюхалась. Что-то вроде капусты, тушенной не то с сосисками, не то с колбасой. Кажется, еще не испортилась. Значит, рано или поздно съедят. Лучше рано. Положив свой арсенал на стол, я высыпала содержимое ведра в кастрюлю и тщательно перемешала валявшимся тут же ножом. Пока я мешала, мой взгляд скользил по столешнице и добрался до бутылки оливкового масла. В голове родилась еще одна гениальная идея.

Засунув ведро обратно в кладовку, я прихватила масло, выключила на кухне свет и тихонечко выбралась на лестницу.

Из подвала доносились голоса, но видно никого не было.

На цыпочках, как мышка, я поднялась на два пролета и стала поливать маслом лестницу. Лестница деревянная, с полированными ступенями, авось кто-нибудь навернется и сломает себе шею. Хорошо бы двое. Полив верхнюю часть лестницы, я поставила бутылку тут же на подоконник и осторожно, чтобы самой ни вляпаться, спустилась вниз и выбралась на улицу.

Уф. Теперь надо бежать, посмотреть, что делается в подвале. Обежав дом, я припала к знакомому окошку.

Один из бандитов, видимо, тот, что стоял под моим окном, теперь мерил шагами комнату и разговаривал с кем-то по телефону. Вид у этого деятеля был какой-то прилизанный. Жиденькие волосики приклеились к голове, уши тоже так и льнули к черепу, длинные гибкие пальцы, державшие трубку, вызывали отвращение. Слащавая улыбка на обвислом лице контрастировала с жестким, холодным выражением глаз, которые перебегали с одного мерзавца на другого. Похоже, компания ощущала себя под этим взглядом неуютно. Наверное, он был у них главным.

А что это за странная комбинация чувств на лице? Батюшки! Да он же говорит с Мравиновым! Спрашивает, что делать дальше.