Гуляла я сегодня не так расслабленно, как накануне. В витрины заглядывала только для того, чтобы проверить, нет ли хвоста. Постоянно нервно оглядывалась, ища взглядом мое прикрытие. Кое-как догуляв положенные семь часов, я ворвалась в отель, стрелой влетела в свой номер и заперлась.
За целый день ничего не произошло. Может, мы убили тех двоих, и они не смогли доложить о нашем местонахождении?
В дверь постучали. Я подпрыгнула от страха метра на полтора. Вынув из сумки молоток и крепко зажав его в руке, подкралась к двери.
– Кто там? – спросила я шепотом.
– Да я это, я.
Уняв дрожь в коленках, я открыла дверь.
– Что с тобой сегодня? Прямо не в своей тарелке.
– Страшно мне что-то. Мы уже третий день здесь, а ничего не происходит.
И я поделилась с ним своими выкладками.
– Да, – задумчиво почесал Ползунов затылок. – Я тоже рассчитывал, что они раньше отреагируют. Хорошо, – добавил он, подумав. – Если завтра ничего не произойдет, заканчиваем маскарад, съезжаем из этой гостиницы и возвращаемся к прежним документам. Вдвоем в номере не так опасно.
Немного успокоенная его обещаниями, я пошла ужинать.
Следующий день был таким же солнечным и ясным. Да, это вам не град Петра, никакого разнообразия в погодных условиях. Наверное, поэтому у местных жителей такой ровный, благодушный характер.
Немного успокоившись за ночь, я подумала, что если бандиты до сих пор не объявились, то, может, и вообще уже не объявятся. Может, у них планы изменились, или у Мравинова деньги закончились на содержание банды.
Повеселев, я обратилась к своему гардеробу, надо как-то выразить мой прилив оптимизма. В итоге мой выбор пал на узкие серые брючки, светло-фиолетовый джемпер и ярко-сиреневый жакет с воротником-стоечкой. Просто, изящно, радостно. Пестрый шелковый платок соответствующих тонов на шею, и вуа-ля! Хоть в Вестминстер на прием.
Ползунова я загримировала с ловкостью профессионала, решив, что сегодня он блистает в этой роли последний раз. Одела его элегантно-сдержанно, в бежевый жакет и коричневую в клеточку юбку. Вниз тонкий бадлон с цветочным рисунком. Так и быть, никаких рюшек, блузок и бантов.
Сегодня мы выбрали маршрут, ведущий в горы. Я должна была посетить монастырь Мадонны-дель-Сассо. Наш стратег рассудил, что в ограниченной группе туристов, поднимающихся на фуникулере или бродящих вокруг монастыря, ему будет легче вычислить наших преследователей, если они вообще здесь есть.
Загрузившись в фуникулер рядом с уже знакомым нам рестораном Макдоналдс, я поехала наверх первой. Мы решили, что так будет лучше. Василий внимательно осмотрел всех пассажиров моей кабины и беспокойства не выказал.
Я спокойно поплыла вверх, любуясь окрестными пейзажами. От красоты захватывало дух. Хорошо бы на пенсии поселиться в таком вот чудесном домике на склоне, как тот, мимо которого мы только что проехали. С большим балконом под крышей, с зелеными лугами, раскинувшимися вокруг, с яркой синевой неба и блеском озера вдалеке.
На вершине высокой скалы высился величественный монастырь. Выйдя из фуникулера, я вместе с пестрой толпой туристов пошла по тропе вверх, навстречу впечатлениям.