— Я решила пойти с тобой, ты не против? — спросила девушка достаточно робко.
— Да, не против.
— Советую взять с собой госпожу Светлану, — появился Генри. Он был в курсе обстоятельств, Лара посвятила его. — Даже в условиях текущего её состояния, это не будет лишним. Думаю, у нас найдётся вуаль.
— Слишком большой риск, — отмахнулся я. — Будто ты не понимаешь, какой будет скандал.
— Скандала не миновать, — начал спорить Генри. — Меня уже штурмуют домашние Романовых, пытаясь узнать, как себя чувствует единственная наследница. Только заключение имперской канцелярии останавливает их.
— Ты уже был у них? — в ответ спросил я.
— Да, дела рода Романовых под моим контролем, пока там работает их прошлый управляющий, я смотрю за процессом, вникаю.
— Делай это быстрее, нам нужен полный контроль. А где твой отец, Лара?
— Он сейчас занят ремонтом, взял помещение в аренду.
— В основном городе, Дмитровский переулок, дом пять, — отрапортовал Генри.
— Не думал, что он так мне доверяет, оставляя дочь, — иронично произнёс я, осматривая красавицу. — В прошлый раз он был зол, когда мы вышли из портала.
— У него нет выбора, сам он не сдержит поток женихов, а в твоей компании я буду под защитой, да и купцы посолиднее.
— А ты, значит, товар?
— К сожалению, да, — вздохнула девушка. — Жду выгодной партии.
— Меньше чем на первую десятку семей не соглашайся, — сказал я, оценивающе осмотрев её. Лара даже выгнулась в нужных местах, краснея, будто я не смотрел, а прикасался.
— Я и не собираюсь, — уверенно ответила она.
— В первую пятёрку метишь? — мои глаза смеялись, но девушка ответила серьёзно.
— Выше.
— Удачи.
После завтрака Лара ушла помогать одеваться Свете.
У девушки по сути сейчас появилась большая кукла, за которой приходилось заботиться. Через час обе спутницы были готовы, меня позвали в комнату, чтобы я взял под контроль тело супруги. Девушка была одета в белую шубку, небольшую фетровую шляпку такого же цвета, лицо укрывала кружевная вуаль.
Самое интересное в том, что Лара оделась так же. На мой немой взгляд, брошенный Генри в холле, он лишь указал на надпись над главными дверями. Я расшифровал его ужимки, он намекает на то, что надо соответствовать своему статусу. Сколько не бросай пыль в глаза знати, ей всегда будет мало.
Самому мне на плечи накинули шубу тотально чёрного цвета, настолько, что казалось, мех поглощает свет. Редкое богатство эти шубы, сейчас на зверях больше щитки да иголки, а самые дружелюбные лесные обитатели могут съесть тебя быстрее, чем ты думаешь.
Генри ввёл в курс дел. У Радищевых не было родственников, у нас же была трагедия с кончиной моего собственного отца, поэтому никаких собраний не проводили. Смерть в нашем мире достаточно рядовое событие, единственное, что отличает смерть аристо от смерти простого человека — это размах.
На похороны непосредственно в черте города съезжаются все те, кто хочет выказать уважение.
Так как места в Москве было немного, простой люд хоронили за пределами города, но вот знать имела собственные склепы, куда и помещались тела.
Мы проехали совсем немного, буквально пару километров, остановившись у небольшого сквера перед основной чертой города, на пересечении наших владений и городских.