В груди похолодело, заломило от такой знакомой разрывающей душу боли. Меня снова затягивало в кошмар, топило в вязком безумии. Мне всё ещё больно от этой потери…
Я силой выдернула себя из воспоминаний:
— Мне нужен убийца, ради этого я готов на нарушение закона. Помочь. Заплатить. Что ещё ты хочешь, говори!
— Гарантий. Безопасности. Убежища.
— Никто не будет искать Неспящего в моём доме, могу поселить в Столице или другом городе. Клятва крови как гарантия подойдёт? Только я потребую и ответной клятвы крови.
И не поверю никакой клятве, потому что сама могу её нарушать.
— Такой вариант устраивает? — спросила я громче. — Или есть ещё пожелания?
Если Неспящий окажется в одном из моих домов, он будет полностью в моей власти, и уж я постараюсь вытянуть из него всё, что он знает о своих сообщниках.
— Не нападай, я выйду из комнаты перед тобой. Прямо сейчас, — голос опять звучал со всех сторон, и это наводило на некоторые подозрения о ловушке.
Дверь впереди открылась, оттуда выглянул вампир. Синеватые вены на его лице проступили явственнее. Похоже, наша короткая схватка потребовала большого вложения сил, а может, магии вокруг стало ещё меньше. Я демонстративно опустила обе руки, Жаждущий недовольно зазвенел лезвиями, Многоликая молчала, предоставляя мне возможность решать самой. Но даже так, уверена, я выглядела слишком опасно.
— Нападать не собираюсь, — так же ровно ответила я. — Но решать проблему надо быстрее, потому что скоро сюда ворвётся штурмовая группа. Эти трупы помогут отвлечь остальных. Когда снимут антителепортационный щит, переместишься по моей направляющей.
Телепортировать я его собиралась сама, благо как дракон правящего рода я получила возможность переносить с собой пассажиров и большие грузы.
Вампир, настороженно следя за моим лицом, приближался. Резких движений не делал, выглядел испуганно и подавленно, словно я и впрямь поймала его, но я не удивилась, когда телекинетическим полем ощутила движение за своей спиной и сжавшиеся на шее цепкие сильные пальцы. Движение было слишком стремительным, а затем позади, но далеко не над ухом, а шагов так на семь подальше, зазвучал знакомый по переговорам голос:
— Всё будет немного иначе: ты прикажешь снять антителепортационный щит, и мы уйдём. Боюсь, ты слишком бешеный, чтобы тебе можно было доверять свою жизнь.
Держал меня не говоривший, а судя по тому, что Жаждущий даже не дёрнулся — прихватил меня, скорее всего, голем — единственный неживой вариант прислужников для вампиров, ведь некромантией они заниматься не могли из-за конфликта богов.
— Я не кусаю, если у меня на это нет личных причин, — возразила я, пытаясь вызвать говорливого вампира на продолжение беседы.
Ничего страшного в моём пленении я не видела: сразу усилила мышцы и кости шеи, чтобы затруднить сворачивание, а Многоликая уже потекла тонким ручейком под одежду, ослабляя щит, но явно намереваясь укрепить шею. Ещё уязвимым местом были глаза, но… я могла выпустить пламя. Могла вырваться из рук голема. Жаждущий явно только и ждал, когда кто-нибудь окажется в зоне его досягаемости.